Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2016 2017 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 14 15
22
24 28 29
1 2 3 4 5

Новости

  • 27 Декабря 2017 02:12
Количество просмотров: 1708

Сити-менеджер Уфы Ирек Ялалов заявил на встрече с главными редакторами СМИ, что проблемы с финансированием городского электротранспорта начались в результате пересмотра в 2010 году схемы распределения госсубсидий на финансирование общественного транспорта. С 2010 года, отметил он, все деньги — около 500 млн руб., которые раньше республика распределяла «пропорционально» между государственными и муниципальными участниками рынка, остались в «Башавтотрансе» (100-процентная собственность республики). «Таким образом наш МУЭТ (муниципальное управление электротранспорта Уфы. — «Ъ-Уфа») остался практически без денег»,— отметил господин Ялалов. В этом году МУЭТ испытывает пик финансовых проблем — за долги в размере более 200 млн руб. энергосбытовая компания «Интер РАО» периодически отключает подстанции предприятия от подачи электричества. В результате на протяжении года электротранспорт в Уфе периодически вставал. В ноябре МУЭТ подал в суд на минфин республики, потребовав возмещения затрат на перевозку льготников в размере 30 млн руб. Господин Ялалов сообщил, что эти иски будут отозваны. «Коллеги нас попросили»,— отметил он, не пояснив, кого имеет в виду. Он добавил также, что с 2010 года городские власти ежегодно предлагают администрации и правительству республики, госкомтрансу создать единого перевозчика, объединив МУЭТ с «Башавтотрансом». «МУЭТ и «Башавтотранс» сегодня перевозят всего 15% пассажиров (в Уфе. — «Ъ-Уфа»). Это провал, произошедший за последние 10 лет. 10 лет назад они перевозили 50% пассажиропотока. А сейчас на всех маршрутах «Башавтотранса» параллельно работают нелегальные перевозчики. Директора «Башавтотранса» меняются как перчатки»,— возмутился он. «Как это (наладить работу городского общественного транспорта. — «Ъ-Уфа») удалось в Казани и Минске? Только жесточайшим администрированием со стороны республиканского органа»,— заявил господин Ялалов. Он выразил надежду, что «в ближайшие пять-шесть лет» решение о создании единого перевозчика будет принято.

Источник: Коммерсант.RU

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...