Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2019 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31
26 27 28 29 1

Новости

Пассажиропоток электротранспорта Уфы в 2019 году увеличился на 7%
  • 22 Января 2020 12:01
Количество просмотров: 198

В прошлом году уфимскими трамваями и троллейбусами воспользовались без малого 19 млн пассажиров, констатировал начальник управления транспорта и связи администрации Уфы Ильдар Юланов.«

На балансе  МУЭТ числится 151 трамвай и 175 троллейбусов. За 2019 год электротранспортом было перевезено 18,986 млн пассажиров, что на 7 процентов больше, чем в 2018 году», — сообщил он.П

Поего словам, для бесперебойной работы электротранспорта в прошлом году проведен капитальный и текущий ремонт трамвайных путей — 937 и 477 погонных метров соответственно. Общая протяженность капитально отремонтированной контактной сети составила 5,7 тысячи погонных метров.

В этом году запланирована замена контактного провода для троллейбусов и трамваем протяженностью 8 тысяч погонных метров. Протяженность отремонтированных трамвайных путей Уфы в этом году должна превысить 1 тысячу погонных метров.«

Комплексное развитие городского электротранспорта предполагает значительные финансовые затраты. Однако, очевидно, что создание и развитие маршрутной сети электротранспорта — одно из необходимых направлений для развития Уфы», — подчеркнул на оперативном совещании в мэрии Ильдар Юланов.

В декабре прошлого года представители уфимской администрации побывали на производственных площадках «Уралтрансмаша» в Екатеринбурге, а также на Усть-Катавском вагоностроительном заводе, где ознакомились в с производством трамваев.

«Сейчас ведется работа с производителями трамвайных вагонов о предоставлении по одному трамваю для их эксплуатации на территории Уфы», — добавил он.

Парк МУЭТ состоит из 151 трамвая и 175 троллейбусов со средней степенью износа 97%. Ранее «Башинформ» сообщал, что проект модернизации трамвайной системы Уфы оценили в 12 млрд рублей. Руководство МУЭТ неоднократно заявляло о необходимости не только обновления подвижного состава, но и модернизации путевой инфраструктуры. Износ контактной сети оценивается более чем в 45%, рельсовых путей — свыше 65%. В 2018 году в Уфе произошло 294 случая задержки движения трамваев, из них 165 — из-за неисправности контактной сети. Потери времени составили 3977 часов. Только на модернизацию тяговых электроподстанций требуется около 525 млн рублей. Важнейшей задачей модернизации трамвайной системы Уфы неоднократно называлось соединение разорванной после демонтажа рельсов на проспекте Октября в 2008 году системы маршрутов северной и южной части города.

Источникиufa.aif.rubashinform.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...