Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2017 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 2
9
13
В Перми завершается подготовка ключевых документов для перехода к новой транспортной модели
Представлен проект изменений транспортной инфраструктуры Саратова
Московские эксперты видят спасение саратовских трамваев в концессии
Власти Комсомольска уповают на субсидию от края для сохранения трамвайного движения
Развитие трамвайного транспорта — приоритет для властей Краснодара
"Витовт-2" и "Витовт": в чем разница? Первый рестайлинговый электробус начал работать в Минске.
Прикамье займётся выпуском продукции, которую сейчас в Россию импортируют
На «Белкоммунмаше» планируют выпускать гибридные автобусы, грузовики на электротяге и беспилотники
В Карелии появится электробус
В столице Адыгеи вышли на линию 5 новых троллейбусов
МУП «Управление рязанского троллейбуса» стало прибыльным
В Ярославле предложили монополизировать сферу общественного транспорта
Перевозчики Новосибирска считают новый тариф на проезд недостаточным
"СГЭТ" потратит на запчасти для трамваев и троллейбусов 6,6 млн рублей
15 16
18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Новости

По улицам Уфы прошел первый троллейбус
  • 28 Января 2018 06:01
Количество просмотров: 10618

27 января 1962 года в Уфе появилось регулярное троллейбусное пассажирское движение. Первым маршрутом стал участок от Советской больницы (Республиканская больница) до Первомайской площади, вторым маршрутом - участок от Стадиона «Динамо» до Сельхозинститута. Известно, что первыми водителями на этих линиях были уфимцы Василий Журавлев и Фаат Гизатуллин.

Через 10 лет, в 1972 году, заработало троллейбусное депо № 2 на Вологодской улице, в распоряжении которого первое время имелось 30 км линий и 19 машин, а к 1982 году уже было построено 115 км троллейбусного пути, по 12 маршрутам ходила 201 машина.

И все эти годы (1960-1980) коллектив управления электротранспорта Уфы (МУЭТ) обеспечивал постоянное перевыполнение общего плана перевозки пассажиров. Экологически чистый электротранспорт был очень популярным и востребованным.

В 1986 году управление приступило к строительству третьего троллейбусного депо на 200 машин. К этому времени протяжённость контактной сети составляла 131 километр по троллейбусным линиям, а также 156 километров по трамвайным. В настоящее время длина контактной сети троллейбусов в Уфе превышает 160 км. 

А вот чем ещё примечателен день 27 января в истории Уфы:

В 1909 году родился народный поэт Башкирии, кавалер ордена Трудового Красного Знамени, двух орденов «Знак Почета» Рашит Нигмати (Нигматуллин Рашит Нигматуллович).

В 1919 году родился Герой Советского Союза, заслуженный работник Министерства охраны общественного порядка СССР кавалер орденов Ленина, Отечественной войны I степени, Красной Звезды полковник в отставке Роман Романович Бабушкин.

В 1941 году родился шестикратный чемпион мира в мотогонках на льду, чемпион Европы, кавалер ордена «Знак Почета», судья международной категории, заслуженный мастер спорта СССР, заслуженный работник физической культуры Башкирской АССР Габдрахман Файзурахманович Кадыров.

В 1959 году родился депутат Государственного Собрания – Курултая РБ третьего и четвертого созывов, второй секретарь Уфимского горкома ВЛКСМ в 1986-1989 годах, директор, генеральный директор ОАО «Уфаоргсинтез» в 2001-2005 годах, генеральный директор ОАО «Башнефтепродукт» в 2006-2010 годах, заслуженный химик РБ Фанил Хажигареевич Мазитов.

В 1961 году в Уфе родился глава Администрации городского округа город Уфа РБ Ирек Ишмухаметович Ялалов.

Источник: "Официальный сайт Администрации ГО г. Уфа РБ"

(Голосов: 2, Рейтинг: 3.27)
Загрузка комментариев...