Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2017 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 2
9
13
В Перми завершается подготовка ключевых документов для перехода к новой транспортной модели
Представлен проект изменений транспортной инфраструктуры Саратова
Московские эксперты видят спасение саратовских трамваев в концессии
Власти Комсомольска уповают на субсидию от края для сохранения трамвайного движения
Развитие трамвайного транспорта — приоритет для властей Краснодара
"Витовт-2" и "Витовт": в чем разница? Первый рестайлинговый электробус начал работать в Минске.
Прикамье займётся выпуском продукции, которую сейчас в Россию импортируют
На «Белкоммунмаше» планируют выпускать гибридные автобусы, грузовики на электротяге и беспилотники
В Карелии появится электробус
В столице Адыгеи вышли на линию 5 новых троллейбусов
МУП «Управление рязанского троллейбуса» стало прибыльным
В Ярославле предложили монополизировать сферу общественного транспорта
Перевозчики Новосибирска считают новый тариф на проезд недостаточным
"СГЭТ" потратит на запчасти для трамваев и троллейбусов 6,6 млн рублей
15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Новости

Председатель госкомтранса оценил теневую сумму наличных на транспорте в Уфе
  • 30 Ноября 2018 12:11
Количество просмотров: 522

Сегодня, 30 ноября, председатель госкомтранса Тимур Мухаметьянов рассказал о ходе транспортной реформы в Уфе в рамках пресс-завтрака, организованного изданием "Коммерсантъ - Башкортостан".

Он сообщил, что в первом квартале должен состояться конкурс на отбор инвестора по созданию системы обеспечения безналичной оплаты пассажирами услуг перевозчиков. Сама система будет внедряться поэтапно, в первую очередь ею оснастят автобусы Башавтотранса в Уфе, трамваи и троллейбусы МУЭТ. Там установят турникеты и валидаторы, также будет использоваться специальное программное обеспечение. В итоге будет исключена возможность занижения числа перевезенных пассажиров и ухода от налогов.

- Сумма теневых денег на транспорте, которая неизвестно куда уходила, оценивается в 4 миллиарда рублей, - сказал Тимур Мухаметьянов. - В результате внедрения системы безналичного расчета на транспорте проблема неучтенного "кэша" будет решена.

Если 4 миллиарда рублей - это годовой оборот теневого "маршруточного" бизнеса, то примерно известно, куда эти деньги уходят: на содержание автобусов, топливо, запчасти, амортизацию, зарплату, взятки (это тоже часть расходов) и так далее. Корректнее было бы говорить о сумме, которая не поступает в бюджет в виде налога.

Если сделать предположение с определенной (более или менее реалистичной) долей вероятности, что, работая легально, предприниматель будет исчислять налоги по упрощенной системе налогообложения (УСН) со ставкой 6% от доходов, то выходит, что теневой "маршруточный" бизнес ежегодно не платит в бюджет около 240 миллионов рублей.


Источник: МедиаКорСеть

(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3)
Загрузка комментариев...