Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30
27 28 29 30 31 1 2

Новости

В Уфе будут искать инвестора для запуска скоростного трамвая
  • 30 Ноября 2018 12:11
Количество просмотров: 7662

Говоря об особенностях Уфы, глава государственного комитета Башкирии по транспорту Тимур Мухаметьянов отметил, что мы - город-миллионник, в котором до сих пор нет скоростного общественного транспорта. Метро у нас построить не получится, с этим уже все смирились. Но что-то скоростное всё-таки, возможно, когда-нибудь в Уфе появится.

По словам главного транспортного чиновника, с 2017 года рассматриваются варианты решения этого вопроса - скоростного вида транспорта в Уфе. Были два варианта: создание мультимодальной системы перевозки пассажиров автобусами и запуск скоростного трамвая.

Видимо, на втором варианте всё-таки решили остановиться подольше. Говоря о нем, в пример были приведены столицы и города европейских стран.

- Мы выиграли соответствующий грант Банка развития БРИКС, который будет консультантом в области реализации этого инвестиционного проекта. А в 2019 году мы выйдем на поиск инвестора. Работы ведутся совместно с министерством транспорта России, - сказал Тимур Мухаметьянов.

Говоря о ходе реализации транспортной реформы в Уфе, чиновник напомнил, что 1 декабря - контрольная дата, к которой врио главы Башкирии Радий Хабиров ждёт подробный доклад. Тимур Рафисович привел некоторые итоги по состоянию на конец ноября.

Так вот, так как реформа пока что в основном связана с борьбой с нелегальными перевозчиками, то были приведены "потери" нелегалов: 2875 административных материалов, 95 административных дел по факту перевозки пассажиров без маршрутных карт, 73 арестованных ПАЗика.

Мероприятие, на котором озвучивались эти данные, проходило в Государственном Собрании, где глава Госкомтранса докладывал депутатам ситуацию с исполнением закона "Об организации транспортного обслуживания населения".

У депутатов после доклада были вопросы. Один звучал так: когда с улиц Уфы исчезнут "уродцы"? Под ними автор вопроса имел в виду ПАЗики и маршрутки небольшой вместимости.

Глава Госкомтранса ответил, что совсем от маршруток отказаться нельзя. Главные транспортные магистрали - проспект Октября и другие - должны обслуживаться большими автобусами. А вот по остальным дорогам должны курсировать и большие автобусы, и средние, и маленькие.

Про цвета. Тимур Мухаметьянов сказал, что будет разработан единый стандарт, которому должны будут соответствовать все перевозчики. Сначала большие государственные автобусы, а потом и все остальные подтянутся. Что касается цвета автобусов, то в народном голосовании лидируют три: зелёный, синий и триколор.

Чиновник однако сказал, что окончательным выбором цвета должны в дальнейшем заняться соответствующие специалисты.

Напомним, что до конца следующего года будут закуплены 100 больших автобусов. 74 из них будут колесить по Уфе, 26 - перевозить пригородных пассажиров.


 Источник: МедиаКорСеть

(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3)
Загрузка комментариев...