Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2016 2017 13:20:00
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 4 5
6 7 9 11 12
18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

Новости

В Уфе чиновники настаивают на пуске трамваев по размытой насыпи
  • 10 Ноября 2017 01:11
Количество просмотров: 95

Движение трамвайных маршрутов №1 «Зелёная роща - Железнодорожный вокзал», № 7 «Пушкина - Железнодорожный вокзал», № 10 «Госцирк - Железнодорожный вокзал» прекратили с 5 сентября. Предполагалось, что аварийно-восстановительные работы проведут в месячный срок, называлась даже сумма, которая потребуется на восстановление путей - 10 млн рублей.

Но, сразу после стихийного бедствия, управление дорожного строительства РБ отсыпало насыпь обычным щебнем, а строительство разрушенных подпорной стены, а также ливневки и других укрепительных работ отложило на неопределенный срок. При этом чиновники, ответственные за республиканский транспорт, отчитались об окончании проведении аварийных работ, хотя на самом деле речь шла всего лишь о «технической засыпке».

Тревогу забили специалисты ГУП РПИИ «Башкирдортранспроект». Они уверены, что сегодня, из-за того, что аварийно-восстановительные работы не были выполнены полностью, существует опасность «повторного размыва насыпи».

- Засыпка размытого грунта велась без контроля производственных работ, с отсутствием выполнения проектных решений по возведению подпорной стенки и сооружения ливневой канализации, - констатируют эксперты.  

Теперь, когда все сроки упущены - а финансирование восстановления трамвайных путей по категории чрезвычайных ситуаций было возможно только в течении месяца со дня ЧП, потребуется приложить немало усилий, чтобы провести все необходимые работы для безопасного движения электротранспорта.  

Но в Госкомитете РБ по транспорту и дорожному хозяйству уверены, что сейчас вполне реально наладить «временное» трамвайное движение на Вокзальной улице в Уфе. Для этого только потребуется «разработать график движения с ограничением скорости прохождения трамвайных вагонов на данном участке» и «организовать круглосуточный пост службы пути на участке размыва для ведения постоянного контроля за состоянием насыпи».

То есть в региональном Госкомитете признают, что движение здесь опасно, а сама насыпь требует круглосуточного контроля. И, тем не менее, настаивают на пуске электрических машин по размытому спуску. Возможно, это связано с тем, что в ведомстве уже поставили галочку, что нужные работы были выполнены сразу после аномального ливня.

- Селевые потоки разрушил подпорную стену, которая была изношенной, но существовала, а сегодня этой стены вовсе нет, - говорит глава МУЭТ Уфы Аскар Фазлыев, к которому мы обратились за комментариями. - В таких условиях открывать движение трамваев очень рискованно. Мы не можем подвергать опасности жизни и здоровье уфимцев, движение должно быть открыто только после проведения полноценных аварийно-восстановительных работ. 

Источник: СобКор02.RU

(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3)
Загрузка комментариев...