Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31
21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Новости

Власти изучают проект переноса Южного автовокзала на трассу Уфа–Аэропорт
  • 14 Марта 2018 08:03
Количество просмотров: 24597

Движение общественного транспорта в Уфе будет организовано «на научной основе» – в соответствии с рекомендациями экспертов из Санкт-Петербурга, которые предложили два варианта. Один из них представитель мэрии Уфы Альберт Сафаров назвал «революционным»: он предполагает ликвидацию Южного автовокзала и вынос основных транспортных узлов за город. Пока предложения экспертов изучает Госкомтранс Башкирии.

О том, как будет меняться маршрутная сеть в Уфе, представители мэрии, ГИБДД и других органов власти рассказали на круглом столе, организованном газетой «Коммерсантъ-Башкортостан». По словам Альберта Сафарова, именно Госкомтранс как заказчик исследований получил два проекта, выполненных Санкт-Петербургским институтом транспортных систем, и будет принимать по ним решение. «Эволюционный» вариант не предполагает никаких радикальных изменений: в его рамках должны быть ликвидированы дублирующие маршруты, а также решена проблема с так называемыми «нелегалами», контролирующими, по данным РБК-Уфа, от 30 до 50% коммерческих маршрутов в Уфе. В рамках «революционного» варианта Южный автовокзал переносится с улицы Зорге в пригород – на трассу Уфа–Аэропорт в район ТЦ «Мега». Там организуется транспортно-пересадочный узел, другие аналогичные узлы появляются по периметру города. Такой вариант предложен, чтобы разгрузить основные улицы, прежде всего проспект Октября. По словам Альберта Сафарова, проекты также предполагают перенос части маршрутов с проспекта на дублирующие улицы – Российскую, Комсомольскую, Зорге и Блюхера.

Напомним, идея создания транспортного узла в районе «Меги» озвучивается не впервые. В прошлом году представитель Главархитектуры Уфы Олег Хмарин заявил о предложении создать там перехватывающие парковки для легковых машин жителей пригородов. Как сообщал тогда РБК-Уфа со ссылкой на данные мэрии, утренний трафик на въезде в город со стороны Монумента Дружбы достигает 9 тыс. автомобилей в час, впоследствии основная их часть загружает проспект Октября. Идея вынести в район «Меги» пригородный и междугородний маршрутный транспорт озвучивается впервые. Десять лет назад тогдашний мэр Уфы Павел Качкаев уже заявлял о том, что Южный вокзал нужно перенести, потому что он по мере застройки «оказался в самом центре мегаполиса», но тогда его предполагалось оставить в городской черте – разместить на перекрестке улицы Мингажева и проспекта Салавата Юлаева. 

Ранее в Уфе было два автовокзала в разных частях города, однако Северный был закрыт в 2013 году – сначала на реконструкцию, затем было принято решение окончательно от него отказаться. Как сообщал РБК-Уфа, в настоящее время владелец здания – ГУП «Башавтотранс» – пытается продать его, чтобы покрыть часть своих убытков. Все автобусные перевозки выполняются сегодня через Южный автовокзал.

Подробнее на РБК:
https://ufa.rbc.ru/ufa/13/03/2018/5aa79cc19a794714c246b386?from=main

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...