Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31
15
Белорусский троллейбус на автономном ходу хотят пустить по маршрутам в Петрозаводске
В Махачкале появились новые автономные троллейбусы
В Чебоксарах тестируют троллейбусы на аккумуляторах
У тверских троллейбусов появился новый дизайн
В Стерлитамаке на маршрут вышел электробус
12:00 Департамент транспорта Москвы передаст Новочеркасску 10 трамваев
12:00 Путин ответил на вопрос калининградского архитектора о сохранении трамвая
12:00 В России выросло производство вагонов метро и трамваев
12:00 Директор завода Усть-Катава указал причины снижения зарплат рабочих
14:00 Липецк наращивает рельсы
14:00 На Плющихинский без пробок: власти решили построить трамвайную линию до огромного микрорайона
14:00 Удобно и практично. Общественный транспорт Южного Урала ждет грандиозное обновление
15:00 В Уфе планируют снова развивать трамвайную сеть
18:00 В Челябинской области планируют приобрести 135 трамваев
21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3

Новости

Через два года после разделения предприятия электротранспорта Уфы снова объединят
  • 1 Декабря 2018 12:12
Количество просмотров: 222

Он пояснил, что МУЭТ проходит процедуру внешнего управления и готовится к акционированию. В дальнейшем предприятие намерено привлечь инвестора, чтобы выйти из кризиса и обновить инфраструктуру и подвижной состав.

«В связи с организаций внешнего управления и создания акционерного общества решено объединить УИТ и МУЭТ. Сейчас идет поиск инвестора. Только на первом этапе требуются вложения на сумму 11 млрд рублей. Инвестору будет проще вложить такие средства в предприятие, обладающее большим объемом активов. Имеет смысл все активы: дэпо, пути, электрохозяйство – влить в одно предприятие», – прокомментировал Галлямов.

Напомним, реорганизация Управления электротранспорта Уфы завершилась в 2016 году. Вместо одного управления появилось два – МУЭТ (Муниципальное Управления электротранспорта Уфы) и УИТ (Управление инфраструктурой транспорта Уфы). По плану, первое должно было заниматься подвижным составом, а второе – путями.

Таким образом власти рассчитывали уравнять электротранспорт и автобусы. «Предполагалось, что подвижной состав, водителей и кондукторов будет содержать МУЭТ, а инфраструктуру –, например, город, как в случае с дорогами для водителей автобусов, но не вышло – финансирования не было», – пояснил Галлямов.


Источник: UfaTime

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...