Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2017 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 2
9
13
В Перми завершается подготовка ключевых документов для перехода к новой транспортной модели
Представлен проект изменений транспортной инфраструктуры Саратова
Московские эксперты видят спасение саратовских трамваев в концессии
Власти Комсомольска уповают на субсидию от края для сохранения трамвайного движения
Развитие трамвайного транспорта — приоритет для властей Краснодара
"Витовт-2" и "Витовт": в чем разница? Первый рестайлинговый электробус начал работать в Минске.
Прикамье займётся выпуском продукции, которую сейчас в Россию импортируют
На «Белкоммунмаше» планируют выпускать гибридные автобусы, грузовики на электротяге и беспилотники
В Карелии появится электробус
В столице Адыгеи вышли на линию 5 новых троллейбусов
МУП «Управление рязанского троллейбуса» стало прибыльным
В Ярославле предложили монополизировать сферу общественного транспорта
Перевозчики Новосибирска считают новый тариф на проезд недостаточным
"СГЭТ" потратит на запчасти для трамваев и троллейбусов 6,6 млн рублей
15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Новости

Через два года после разделения предприятия электротранспорта Уфы снова объединят
  • 1 Декабря 2018 12:12
Количество просмотров: 88

Он пояснил, что МУЭТ проходит процедуру внешнего управления и готовится к акционированию. В дальнейшем предприятие намерено привлечь инвестора, чтобы выйти из кризиса и обновить инфраструктуру и подвижной состав.

«В связи с организаций внешнего управления и создания акционерного общества решено объединить УИТ и МУЭТ. Сейчас идет поиск инвестора. Только на первом этапе требуются вложения на сумму 11 млрд рублей. Инвестору будет проще вложить такие средства в предприятие, обладающее большим объемом активов. Имеет смысл все активы: дэпо, пути, электрохозяйство – влить в одно предприятие», – прокомментировал Галлямов.

Напомним, реорганизация Управления электротранспорта Уфы завершилась в 2016 году. Вместо одного управления появилось два – МУЭТ (Муниципальное Управления электротранспорта Уфы) и УИТ (Управление инфраструктурой транспорта Уфы). По плану, первое должно было заниматься подвижным составом, а второе – путями.

Таким образом власти рассчитывали уравнять электротранспорт и автобусы. «Предполагалось, что подвижной состав, водителей и кондукторов будет содержать МУЭТ, а инфраструктуру –, например, город, как в случае с дорогами для водителей автобусов, но не вышло – финансирования не было», – пояснил Галлямов.


Источник: UfaTime

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...