Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2017 2018 09:05:00
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 2
9
13
В Перми завершается подготовка ключевых документов для перехода к новой транспортной модели
Представлен проект изменений транспортной инфраструктуры Саратова
Московские эксперты видят спасение саратовских трамваев в концессии
Власти Комсомольска уповают на субсидию от края для сохранения трамвайного движения
Развитие трамвайного транспорта — приоритет для властей Краснодара
"Витовт-2" и "Витовт": в чем разница? Первый рестайлинговый электробус начал работать в Минске.
Прикамье займётся выпуском продукции, которую сейчас в Россию импортируют
На «Белкоммунмаше» планируют выпускать гибридные автобусы, грузовики на электротяге и беспилотники
В Карелии появится электробус
В столице Адыгеи вышли на линию 5 новых троллейбусов
МУП «Управление рязанского троллейбуса» стало прибыльным
В Ярославле предложили монополизировать сферу общественного транспорта
Перевозчики Новосибирска считают новый тариф на проезд недостаточным
"СГЭТ" потратит на запчасти для трамваев и троллейбусов 6,6 млн рублей
15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Новости

Ток держать Водитель трамвая на слушаниях по проекту бюджета Уфы предложила избавиться от маршрутных автобусов
  • 6 Декабря 2018 09:12
Количество просмотров: 2127

Работники МУЭТ второй год подряд на публичных слушаниях пытаются выбить дополнительное финансирование банкротному предприятию. Большого эффекта лично им, как можно было судить из выступления госпожи Сальниковой, этот метод не дает: зарплата водителей МУЭТ составляет 68 руб. 57 коп. в час, и она не пересматривалась уже три года.

Водитель трамвая Галина Сальникова вчера на публичных слушаниях по проекту бюджета Уфы на 2019 год обратилась к городским властям с призывом оказать финансовую поддержку Муниципальному управлению электротранспорта, находящемуся на стадии банкротства. Она попросила закрыть долги МУЭТ, выделить средства на ремонт подвижного состава, увеличить зарплату сотрудникам, а под конец своего выступления — запретить движение на основных улицах маршрутным автобусам, забирающим у трамваев и троллейбусов пассажиров. К тому же автобусы то и дело застревают на трамвайных путях, когда попадают в ДТП, возмутилась она.

Госпожа Сальникова сообщила, что получает зарплату исходя из тарифа 68 руб. 57 коп. в час, который был утвержден еще три года назад. Попытки пожаловаться на руководство, сказала она, завершаются сокращениями, так как чиновники мэрии возвращают поступившие жалобы назад на предприятие. «Приходится восстанавливаться через суд»,— отметила докладчица. Обращаясь к вице-мэру по финансам Гульнаре Валиевой, она попросила увеличить тарифную ставку оплаты труда водителей хотя бы до 100 руб. в час. «Прежнее руководство города и предприятия развалило наше предприятие. Так зачем их отправлять в Совет Федерации (пост сенатора в октябре занял бывший сити-менеджер Уфы Ирек Ялалов.— „Ъ“), когда за их счет можно восстановить движение трамваев в городе?» — спросила госпожа Сальникова.

Гульнара Валиева обещать повышение зарплаты водителям МУЭТ не стала. Она сообщила, что в этом году часть проблем предприятия была решена, зарплата выплачивается вовремя. Вовремя поступают и платежи энергетикам, отключавшим подстанции на протяжении всего прошлого года. «На следующий год объем финансирования увеличили, и я могу ответственно сказать, что срывов не будет», — заявила вице-мэр, не уточнив процент увеличения финансирования электротранспорта.

Выступление Галины Сальниковой зал несколько раз прерывал аплодисментами. Водитель трамвая выступает на публичных слушаниях второй год подряд. В прошлом году она обвинила власти города в том, что они «убивают экологически чистый транспорт, включая свет маршрутным такси».

Примерно такую же реакцию у зала встретило выступление руководителя уфимского штаба Алексея Навального Лилии Чанышевой, которая раскритиковала мэрию за намерения увеличить расходы на муниципальные СМИ. При этом сократились расходы на образование, на физкультуру, на ЖКХ, на общественный транспорт, сказала она. Вице-мэр на это заявила, что «ни одна цифра», приведенная докладчицей, «не соответствует действительности».

Как следовало из выступления Гульнары Валиевой, бюджет Уфы на 2019 год сверстан как бездефицитный с расходами и доходами, равными 24,8 млрд руб. Из этой суммы 11,9 млрд руб. мэрия планирует получить от минфина республики. 73% собственных доходов город рассчитывает собрать от налоговых поступлений, в том числе НДФЛ, 23% заработать на операциях с муниципальным имуществом. Сопоставимая с финансовой поддержкой республики сумма — 10,5 млрд руб. будет направлена на сферу образования, 2,7 млрд — на ЖКХ, 5,86 млрд руб. заложены в строку «национальная экономика».

Вице-мэр сообщила, что бюджет сверстан «в условиях жестких бюджетных ограничений и серьезной расходной нагрузки».

Подытоживая результаты слушаний, депутат горсовета Павел Васильев предупредил, что доходов города хватит только на решение «первоочередных задач», и попросил горожан отнестись к этому с пониманием.


Источник: Коммерсантъ Уфа

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...