Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2017 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 2
9
13
В Перми завершается подготовка ключевых документов для перехода к новой транспортной модели
Представлен проект изменений транспортной инфраструктуры Саратова
Московские эксперты видят спасение саратовских трамваев в концессии
Власти Комсомольска уповают на субсидию от края для сохранения трамвайного движения
Развитие трамвайного транспорта — приоритет для властей Краснодара
"Витовт-2" и "Витовт": в чем разница? Первый рестайлинговый электробус начал работать в Минске.
Прикамье займётся выпуском продукции, которую сейчас в Россию импортируют
На «Белкоммунмаше» планируют выпускать гибридные автобусы, грузовики на электротяге и беспилотники
В Карелии появится электробус
В столице Адыгеи вышли на линию 5 новых троллейбусов
МУП «Управление рязанского троллейбуса» стало прибыльным
В Ярославле предложили монополизировать сферу общественного транспорта
Перевозчики Новосибирска считают новый тариф на проезд недостаточным
"СГЭТ" потратит на запчасти для трамваев и троллейбусов 6,6 млн рублей
15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Новости

В Уфе в 2019 году будет создана новая электротранспортная компания
  • 1 Декабря 2018 12:12
Количество просмотров: 2041

Ранее акционеры МУЭТ одобрили идею его акционирования и замещения активов. С названием новой компании пока определенности нет, сказал господин Галлямов, равно как и с размером ее уставного капитала. Он будет определен по окончании инвентаризации активов МУЭТ.

МУЭТ находится в процедуре банкротства с 2017 года. Требования конкурсных кредиторов оцениваются в 610 млн руб. Крупнейшим из них является Банк Москвы (входит в группу ВТБ) с требованиями в размере 155,36 млн руб. В залоге у банка находится подвижной состав предприятия. Чистые активы МУЭТ на начало 2018 года оценивались в 342,46 млн руб. При выручке 330,69 млн руб. в 2017 году, по данным kartoteka.ru, чистый убыток предприятия составил 161,69 млн руб.

В прошлом и этом году долги предприятия стали причиной неоднократных отключений от подачи электроэнергии его подстанций. Электротранспорт в городе стоял. В текущем году мэрии удалось договориться с кредитором — Энергосбытовой компанией Башкортостана (входит в «Интер РАО»). Городские власти оплачивают ей за текущее потребление энергии МУЭТ. «Старая часть долга заморожена. ЭСКБ включен в реестр кредиторов»,— отметил Рауль Галлямов.

Представитель МУЭТ добавил, что износ парка предприятия составляет 96-99%, в Уфе ездят трамваи 1970-х годов выпуска. Обновление парка в программе развития городского транспорта до 2020 года не предусмотрено.

За последний месяц, после ухода с рынка Уфы так называемых нелегальных автобусных перевозчиков, загрузка трамваев и троллейбусов в городе выросла на 15%, добавил он.


Источник: “Коммерсантъ в Уфе”

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...