Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31
15
Белорусский троллейбус на автономном ходу хотят пустить по маршрутам в Петрозаводске
В Махачкале появились новые автономные троллейбусы
В Чебоксарах тестируют троллейбусы на аккумуляторах
У тверских троллейбусов появился новый дизайн
В Стерлитамаке на маршрут вышел электробус
12:00 Департамент транспорта Москвы передаст Новочеркасску 10 трамваев
12:00 Путин ответил на вопрос калининградского архитектора о сохранении трамвая
12:00 В России выросло производство вагонов метро и трамваев
12:00 Директор завода Усть-Катава указал причины снижения зарплат рабочих
14:00 Липецк наращивает рельсы
14:00 На Плющихинский без пробок: власти решили построить трамвайную линию до огромного микрорайона
14:00 Удобно и практично. Общественный транспорт Южного Урала ждет грандиозное обновление
15:00 В Уфе планируют снова развивать трамвайную сеть
18:00 В Челябинской области планируют приобрести 135 трамваев
21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3

Новости

Завершив акционирование, два предприятия электротранспорта Уфы объединятся и займутся поиском инвестора, который должен только на первом этапе вложить около 11 млрд рублей
  • 3 Декабря 2018 12:12
Количество просмотров: 252

В дальнейшем, чтобы обновить подвижной состав (его износ достигает 90%) и инфраструктуру, руководство организации намерено привлечь инвестора. Выделяемых на эти цели бюджетных денег не хватит. Только на первом этапе нужно около 11 млрд рублей, а по госпрограмме предприятие будет получать чуть больше 100 тысяч в год. По мнению заместителя исполнительного директора по экономике МУЭТ Рауля Галлямова, объем рынка перевозок позволит инвестору отбить вложенные средства: «Четыре фактора, которые позволяют привлечь инвестиции. Первый – это объем рынка пассажирских перевозок: по разным оценкам, это от 5 до 8 миллиардов рублей. Расходы МУЭТ в прошлом году – 1-1,5 миллиарда рублей. Проанализировав затраты с потенциальным объемом выручки, которую можно иметь, видно, что предприятие может быть самоокупаемым и даже прибыльным. Достигать самоокупаемости предприятия можно даже без повышения стоимости проезда, а с помощью загрузки подвижного состава. Когда началась борьба с нелегалами, у нас на 15% увеличился пассажиропоток».

Заместитель исполнительного директора по эксплуатации МУЭТ Радик Зарипов приводит в пример другие регионы России, где электротранспорт может приносить прибыль. До разрыва линии между северной и южной частями Уфы местные трамваи перевозили до 200 тысяч пассажиров в день, сейчас в три раза меньше: «Если взять Краснодар, там электротранспорт прибыльный. Недавно разговаривал с работниками, они говорят, что не только обновляют подвижной состав и трамвайную сеть, а уже приобретают эксклюзивную спецтехнику, чтобы улучшить работу. Десять лет тому назад в Уфе трамвай возил гораздо больше пассажиров, чем сейчас, – под 150 миллионов в год, в прошлом году перевезли всего 19 миллионов. Раньше трамвай пользовался огромным спросом, но потом часть людей приняла решение ликвидировать трамвайные пути и разделить южную и северную часть Уфы».

Стоимость восстановления разорванной трамвайной линии между северной и южной частями МУЭТ оценивает в 2 млрд рублей.


Источник: Business FM

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...