Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2017 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 2
9
13
В Перми завершается подготовка ключевых документов для перехода к новой транспортной модели
Представлен проект изменений транспортной инфраструктуры Саратова
Московские эксперты видят спасение саратовских трамваев в концессии
Власти Комсомольска уповают на субсидию от края для сохранения трамвайного движения
Развитие трамвайного транспорта — приоритет для властей Краснодара
"Витовт-2" и "Витовт": в чем разница? Первый рестайлинговый электробус начал работать в Минске.
Прикамье займётся выпуском продукции, которую сейчас в Россию импортируют
На «Белкоммунмаше» планируют выпускать гибридные автобусы, грузовики на электротяге и беспилотники
В Карелии появится электробус
В столице Адыгеи вышли на линию 5 новых троллейбусов
МУП «Управление рязанского троллейбуса» стало прибыльным
В Ярославле предложили монополизировать сферу общественного транспорта
Перевозчики Новосибирска считают новый тариф на проезд недостаточным
"СГЭТ" потратит на запчасти для трамваев и троллейбусов 6,6 млн рублей
15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Новости

Завершив акционирование, два предприятия электротранспорта Уфы объединятся и займутся поиском инвестора, который должен только на первом этапе вложить около 11 млрд рублей
  • 3 Декабря 2018 12:12
Количество просмотров: 110

В дальнейшем, чтобы обновить подвижной состав (его износ достигает 90%) и инфраструктуру, руководство организации намерено привлечь инвестора. Выделяемых на эти цели бюджетных денег не хватит. Только на первом этапе нужно около 11 млрд рублей, а по госпрограмме предприятие будет получать чуть больше 100 тысяч в год. По мнению заместителя исполнительного директора по экономике МУЭТ Рауля Галлямова, объем рынка перевозок позволит инвестору отбить вложенные средства: «Четыре фактора, которые позволяют привлечь инвестиции. Первый – это объем рынка пассажирских перевозок: по разным оценкам, это от 5 до 8 миллиардов рублей. Расходы МУЭТ в прошлом году – 1-1,5 миллиарда рублей. Проанализировав затраты с потенциальным объемом выручки, которую можно иметь, видно, что предприятие может быть самоокупаемым и даже прибыльным. Достигать самоокупаемости предприятия можно даже без повышения стоимости проезда, а с помощью загрузки подвижного состава. Когда началась борьба с нелегалами, у нас на 15% увеличился пассажиропоток».

Заместитель исполнительного директора по эксплуатации МУЭТ Радик Зарипов приводит в пример другие регионы России, где электротранспорт может приносить прибыль. До разрыва линии между северной и южной частями Уфы местные трамваи перевозили до 200 тысяч пассажиров в день, сейчас в три раза меньше: «Если взять Краснодар, там электротранспорт прибыльный. Недавно разговаривал с работниками, они говорят, что не только обновляют подвижной состав и трамвайную сеть, а уже приобретают эксклюзивную спецтехнику, чтобы улучшить работу. Десять лет тому назад в Уфе трамвай возил гораздо больше пассажиров, чем сейчас, – под 150 миллионов в год, в прошлом году перевезли всего 19 миллионов. Раньше трамвай пользовался огромным спросом, но потом часть людей приняла решение ликвидировать трамвайные пути и разделить южную и северную часть Уфы».

Стоимость восстановления разорванной трамвайной линии между северной и южной частями МУЭТ оценивает в 2 млрд рублей.


Источник: Business FM

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...