Десять уфимских гибридов троллейбуса и автобуса будут колесить по дорогам Татарстана. Партию электротранспорта, который может двигаться без контактной сети, в марте отправят в Альметьевск.
2016 | 2017 | 2018 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
30 | 31 |
3
12:13 Трамвай вывезет? Будущее транспортной системы Уфы зависит от развития электротранспорта
12:48 Петербург сбрасывает рога. Дорого 13:03 Компания «Красноярские машиностроительные компоненты» представила проект трамвая из алюминия 13:12 ОЭРВЗ передал ГУП ГЭТ Санкт-Петербурга второй трамвайный вагон модели 71-301 13:19 Электротранспорт Хабаровска: феникс, возрождённый из праха банкрота 15:30 Трамвай ещё скажет веское слово 17:00 МУЭТ Уфы планирует привлечь 25,5 млрд рублей на развитие трамвайной сети 17:22 В Уфе пройдет акция «Литературный трамвай» |
4 | 5 | ||
7 | 11 | 12 | ||||
14
13:39 Тихий, тёплый и скорый
|
16 | 18 | 19 | |||
20 | 23 | 24 | 25 | 26 | ||
27 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Десять уфимских гибридов троллейбуса и автобуса будут колесить по дорогам Татарстана. Партию электротранспорта, который может двигаться без контактной сети, в марте отправят в Альметьевск.
В мероприятии приняли участие руководители предприятий электротранспорта субъектов России, технические партнёры АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод», руководители местных органов власти и другие представители заинтересованные в развитии городского экологического транспорта.
Низкополые троллейбусы на аккумуляторной батарее экономичны, оснащены по последнему слову техники и не вредят экологии. Кроме того, без дополнительной подзарядки такие машины способны проехать почти 50 км.
Открыт прием заявок от промышленных предприятий на участие в конкурсе перспективных разработок для городского транспорта.
Транспорту будущего на подзарядку требуется от 6 до 20 минут, а управлять им сможет водитель обычного автобуса. Тестирование чудо-техники прошло в Павловском Посаде.
Каждое утро жители жилмассива стоят в пробках — линия должна решить эту проблему. Проектирование и строительство новой линии должны начаться уже в этом году.
Мэрия облцентра ищет инвестора проекта скоростного трамвая почти за 9 млрд рублей
К сожалению, рынок по трамвайным вагонам цикличный, в 2018 вся страна купила всего 25 трамвайных вагонов. УКВЗ для достаточного объема надо продавать 74 вагона в год, как минимум», – рассказал руководитель завода Артем Бахарев.
Железнодорожное машиностроение в 2018 году показало положительную динамику. Об этом сообщил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.
Михаил Никоненко попросил президента Владимира Путина включить калининградскую трамвайную сеть в федеральную программу развития общественного транспорта.