Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2015 2016 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 3 6
7 10 11 12 13
18 20
21 22 24 26 27
28 30 1 2 3 4

Новости отрасли

RSS

Крупнейшая за последние годы партия подвижного состава – несколько сотен автобусов, троллейбусов и трамваев – покидает Москву ради работы в других городах России. Техника из «Мосгортранса» не полностью выработала свой ресурс, но уже не соответствует повышенным столичным требованиям к современному подвижному составу. В первой части обзора TR.ru уже рассказал, куда из Москвы направились десятки автобусов. Сегодня продолжение темы – о судьбе трамваев.

Акиматом города разрабатываются варианты решения проблемы, сложившейся вокруг миллионных задолженностей ТОО "Трамвайный парк" Усть-Каменогорска. Стороны договорились о переносе даты ограничения движения трамваев на 16 февраля, передает корреспондент Bnews.kz.

Власти Новосибирска планируют в марте этого года приступить к поиску концессионера для строительства новой трамвайной линии. Она должна связать два крупных микрорайона с Дзержинской линией метрополитена.

Михаил Блинкин: в новую транспортную эру российские города могут въехать быстрее западных

Подарок Новочеркасску от бюджета Ростовской области, два трамвая, три месяца стоят в депо. Их нельзя пускать по старым рейсам. Об этом стало известно во время визита губернатора Голубева в Новочерасск.

Трамваи не эксплуатируются в Дании уже около пятидесяти лет, а конная полиция перестала патрулировать датские улицы всего пять лет назад. Однако страна снова намерена вернуться к средствам, которые хорошо зарекомендовали себя в прошлом.

Сегодня, 17 января, волгоградская мэрия сообщила, что стали известны результаты очередного аукциона на поставку в лизинг третьей партии 10 низкопольных вагонов с двусторонними расположением дверей для линий скоростного трамвая. Поставщиком для МУП «Метроэлектротранс» стала ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» из Белоруссии.

Маршрут будет проложен по Сдерот Иерушалаим, где проходит порядка 170 автобусов в час.

В России сейчас происходит геноцид электротранспорта. Инициативные граждане и власти разных городов, не разбираясь в теме, яростно доказывают, что трамваи и троллейбусы — это причина пробок, шума, грязи и лишних бюджетных трат. Многие всерьез считают, что электротранспорт неэффективен и бесполезен, и что если его ликвидировать, а вместо него построить еще несколько полос автомобильного движения, то тогда города вздохнут свободно и все проблемы сразу же решатся сами собой.

В 2018 году администрация Челябинска планирует выкупить имущественный комплекс обанкротившегося "ЧелябГЭТ". Об этом на пресс-конференции сообщил глава города Евгений Тефтелев, передает корреспондент Накануне.RU.