Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2017 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 2
9
13
В Перми завершается подготовка ключевых документов для перехода к новой транспортной модели
Представлен проект изменений транспортной инфраструктуры Саратова
Московские эксперты видят спасение саратовских трамваев в концессии
Власти Комсомольска уповают на субсидию от края для сохранения трамвайного движения
Развитие трамвайного транспорта — приоритет для властей Краснодара
"Витовт-2" и "Витовт": в чем разница? Первый рестайлинговый электробус начал работать в Минске.
Прикамье займётся выпуском продукции, которую сейчас в Россию импортируют
На «Белкоммунмаше» планируют выпускать гибридные автобусы, грузовики на электротяге и беспилотники
В Карелии появится электробус
В столице Адыгеи вышли на линию 5 новых троллейбусов
МУП «Управление рязанского троллейбуса» стало прибыльным
В Ярославле предложили монополизировать сферу общественного транспорта
Перевозчики Новосибирска считают новый тариф на проезд недостаточным
"СГЭТ" потратит на запчасти для трамваев и троллейбусов 6,6 млн рублей
15 16
20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Новости

Депутаты от КПРФ заявили о готовности бороться за сохранение трамвая в Саратове
  • 27 Декабря 2017 04:12
Количество просмотров: 10092

В ходе пресс-конференции депутаты облдумы от фракции КПРФ поинтересовались у журналистов, решение каких именно проблем Саратова они бы хотели доверить представителям коммунистов в региональном парламенте. Первым делом представители СМИ затронули тему сохранения трамвая в областном центре. Журналисты рассказали, что несколько лет назад именно коммунисты и их сторонники многочисленными митингами смогли отстоять трамвайное движение в соседнем Ульяновске.

"В свое время мы так отстояли движение трамваев в Мирном переулке. Но главное, чтобы нам помогли простые люди", - рассказал Анидалов. Депутат облдумы Николай Бондаренко рассказал, что МУПП "Саратовгорэлектротранс" в 2018 году получит лишь треть от суммы, которая требуется на содержание трамваев и путевого хозяйства. "Вместо 300 миллионов получат 100. Это значит, что они хотят на треть закрыть это движение", - заявил Бондаренко. Другой темой, которая была поднята на встрече, стала проблема с ЖКХ. "Эти две проблемы самые сложные для Саратова", - рассказал Анидалов.

Источник: Версия Саратов

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...