Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2017 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 2
9
13
В Перми завершается подготовка ключевых документов для перехода к новой транспортной модели
Представлен проект изменений транспортной инфраструктуры Саратова
Московские эксперты видят спасение саратовских трамваев в концессии
Власти Комсомольска уповают на субсидию от края для сохранения трамвайного движения
Развитие трамвайного транспорта — приоритет для властей Краснодара
"Витовт-2" и "Витовт": в чем разница? Первый рестайлинговый электробус начал работать в Минске.
Прикамье займётся выпуском продукции, которую сейчас в Россию импортируют
На «Белкоммунмаше» планируют выпускать гибридные автобусы, грузовики на электротяге и беспилотники
В Карелии появится электробус
В столице Адыгеи вышли на линию 5 новых троллейбусов
МУП «Управление рязанского троллейбуса» стало прибыльным
В Ярославле предложили монополизировать сферу общественного транспорта
Перевозчики Новосибирска считают новый тариф на проезд недостаточным
"СГЭТ" потратит на запчасти для трамваев и троллейбусов 6,6 млн рублей
15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Новости

Два первых из пятнадцати
  • 12 Января 2018 03:01
Количество просмотров: 4741

Мы уже сообщали о появлении в городе первых усть-катавских вагонов. Из запланированных полутора десятков, купленных в рамках обновления подвижного состава электротранспорта.
Два первых из пятнадцати

Вчера состоялась так называемая разгрузка: доставка самих трамваев и комплектующих к ним.

Настал этап перевода вагонов из транспортного положения в рабочее. Иными словами, элементы, снятые на время транспортировки, устанавливаются на свои места. Этим важным процессом руководят усть-катавские инженеры, специально приехавшие в наш город.
Два первых из пятнадцати

Чем новый вагон отличается от старого?

Отличий много. Начнём с того, что в новом трамвае не только больше сидячих мест - тридцать пять кресел вместо тридцати трёх, но и предусмотрена отдельная зона с откидными сиденьями для инвалидов и два специальных места для колясочников. 
Два первых из пятнадцати

Разумеется, предусмотрена также удобная площадка для беспрепятственного доступа маломобильных граждан.
Два первых из пятнадцати
Два первых из пятнадцати
Два первых из пятнадцати
Два первых из пятнадцати

Сами места для пассажиров – мягкие. Большая часть из них пока в чехлах. 
Два первых из пятнадцати

Но для нас с пары кресел сняли полиэтиленовые мешки.
Два первых из пятнадцати

На этом новшества не заканчиваются.

По умолчанию салон уже оборудован системой автоинформирования пассажиров об остановках и табло, на которое также выводится информация о станции прибытия и следующих пунктах назначения.
Два первых из пятнадцати

Вагон оснащён системой климат-контроля. Специальные тепловые пушки смогут поддерживать заданную водителем температуру и не позволят холодному зимнему воздуху проникать вовнутрь.
Два первых из пятнадцати
Такое решение позволило отказаться от привычного подогрева сидений. А это, в свою очередь, даёт немалую экономию в потреблении электроэнергии.

Новые трамваи оснащены камерами видеонаблюдения. Всего их в салоне 8 штук!
Два первых из пятнадцати

Каждая видеокамера отвечает за свою зону. Так что водитель может легко контролировать происходящее. А в случае необходимости вызвать полицию при помощи тревожной кнопки.

Примечательно, вагон оснащён системой и внешнего видеонаблюдения.
Два первых из пятнадцати

Отдельно стоит сказать о «кабине пилота». Иначе сложно назвать напичканное электроникой водительское место. 

Всё управление махиной осуществляется при помощи джойстика.
Два первых из пятнадцати

А данные о работе основных систем выводятся на экран.
Два первых из пятнадцати

Здесь даже есть кондиционеры!
Два первых из пятнадцати

Подсветка только светодиодная, что тоже экономит электричество.
Два первых из пятнадцати

Отличается новинка и снаружи. 

Под вагоном находится лишь «тележка». Многотонную конструкцию в движение приводит асинхронный, использующий переменный ток, двигатель, который намного легче и дешевле в эксплуатации, чем двигатели постоянного тока, применявшиеся ранее.

Торможение обеспечивают дисковые тормоза по типу автомобильных, только значительно мощнее.
Два первых из пятнадцати

Вся электроника вынесена на крышу вагона под специальные щиты.
Два первых из пятнадцати

За счёт нового оборудования ход трамвая станет заметно мягче.

При этом до 30% потреблённого электричества чудо-трамвай отдаст обратно в сеть при торможении! Таким образом «Маггортранс» неплохо сэкономит.

Когда пассажиры оценят комфорт?

Вывод новой техники на линию – процесс небыстрый. После того, как сборка завершится, наступит черёд испытаний. Сначала исправность всех агрегатов проверят в депо. Затем начнётся уличная обкатка. 

Согласно регламенту, по городу вагон должен наездить не менее 50 километров.

И лишь тогда его признают безопасным и пригодным для пассажирских перевозок.

Источник: Вечерний Магнитогорск

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...