Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2019 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

Новости

Экотранспорт КАМАЗа покоряет столицу Экотранспорт КАМАЗа покоряет столицу Экотранспорт КАМАЗа покоряет столицу
  • 29 Января 2019 12:01
Количество просмотров: 3531

Помимо поставки электротранспорта контракт предполагает оказание услуг по сервисному обслуживанию подвижного состава и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет. Первые электробусы в рамках этого договора начнут поступать уже в середине этого года, а вся партия будет в распоряжении «Мосгортранса» до конца года.

Ранее, в мае прошлого года, КАМАЗ уже сделал шаг по выходу на рынок столицы с пассажирским транспортом, став победителем тендера на передачу «Мосгортрансу» 100 единиц электробусов второго поколения КАМАЗ-6282 и ультрабыстрых зарядных станций. В настоящее время около половины их них переданы заказчику, поставка остальных намечена на весну 2019-го.

Всего с начала сентября, когда электробусы вышли на дороги Москвы, они перевезли более миллиона пассажиров. Электротранспорт КАМАЗа выдержал все превратности погоды и оказался готов к эксплуатации в специфических условиях столичного мегаполиса.

Но опытная эксплуатация электробусов КАМАЗа началась не в прошлом году, а несколько лет назад, в 2015-м, и уже тогда московские власти проявили интерес к новой модели и перспективам развития нового вида транспорта. По итогам тестирования первых образцов электробуса автопроизводитель, учтя все замечания и пожелания перевозчиков, выпустил модель второго поколения с обновленным интерьером KAMAЗ-6282. В сентябре 2017 года на выставке коммерческого автотранспорта «Комтранс-2017» КАМАЗ передал обновленную машину и станции быстрой зарядки «Мосгортрансу» для испытаний, которые электротранспорт успешно выдержал.

Электробусы КАМАЗа превосходят традиционные виды общественного транспорта с двигателями внутреннего сгорания по таким критериям, как экологичность, бесшумность и экономичность в эксплуатации.

Время на подзарядку машины варьируется от 10 до 20 минут. Кроме того, электробус может быть подключен к сети переменного или постоянного тока или даже подзаряжаться в автоматическом режиме. В качестве энергонакопителя выступают литий-титанатные аккумуляторные батареи, которые также характеризуются высокой экологической безопасностью, поскольку при их производстве выделяется минимум углекислого газа.

Согласно техзаданию транспортное средство вмещает около 85 пассажиров и оснащено не менее чем 30 сидячими местами. В новом электробусе комфортно совершать поездки и маломобильным пассажирам. Специально для них машина выполнена в низкопольном варианте и оборудована пандусом.

Производитель постарался продумать каждую деталь. Машина оборудована видеокамерами и спутниковой навигацией. Просторный салон благодаря большим боковым окнам выглядит светлым. Кнопки «STOP» на поручнях выделяются светодиодной подсветкой. USB-разъемы для зарядки мобильных устройств удобно расположены, а накопительная площадка позволяет с комфортом разместиться всем пассажирам. При полной массе 18 т электробус может развивать скорость до 70 км/ч.

Городские власти в дальнейшем намерены только увеличивать процент электробусов в городском парке пассажирского транспорта. К концу этого года в столице должно появиться около 600 электробусов, а уже через два года, с 2021-го, при закупке средств для перевозки пассажиров выбор между дизельными автобусами и электробусами будет делаться в пользу более экологического транспорта.


Источник: Ростех

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...