2020 | 2021 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
29 | 30 | 31 | 3 | 4 | ||
10 | 11 | |||||
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | ||
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 | 2 |
Количество просмотров: 164 |
Станция, созданная новосибирцами, способна зарядить аккумулятор легковушки до 80 процентов всего за полчаса. И это не предел, авторы продолжают совершенствовать свою разработку. Ещё одно преимущество в том, что станцию можно подключать как к источнику переменного тока, так и к сети постоянного тока, на котором работают троллейбусы и трамваи. Таким образом, зарядные станции можно интегрировать в существующую систему электротранспорта. Фактически электромощности в городе ограничены, а разработанная зарядная станция позволяет загрузить существующие тяговые подстанции транспорта, которые сегодня работают не на полную. К каждой из тридцати транспортных подстанций можно подключить сразу по несколько «электрозаправок».
— Спрос на электромобили в России растёт, а через 3-4 года он начнёт расти лавинообразно, а значит уже сегодня необходимо предпринимать усилия по развертыванию комплексной системы зарядных станций, — считает автор разработки, доцент НГТУ Александр Штаг.
— Сейчас наша компания приступает к отладке опытно-промышленного образца зарядной станции. На рынке же разработку можно будет увидеть уже летом-осенью нынешнего года, — сообщил технический директор завода «Электроагрегат» Александр Деришев.
Источник: gorsite.ru
(Нет голосов) |