2020 | 2021 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
16 | 17 | |||||
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Количество просмотров: 7485 |
Ранее сообщалось, что в бюджете Томска на 2018 год заложено 255 миллионов рублей на поддержку ТТУ. В связи с убыточностью предприятия городские депутаты поручили его руководству разработать инвестпроект по выводу предприятия из кризиса.
По словам Максима Резникова, вопрос о деятельности ТТУ был выдвинут на рассмотрение комитета гордумы горожанами и коллективом самого предприятия. Томичи были обеспокоены информацией в местных СМИ о замене электротранспорта, в частности троллейбусов, другими видами транспорта.
"Мы – столица субъекта, у нас должен быть электротранспорт. Да, это не совсем выгодно. <...> У нас и больницы, и школы не выгодны – так если подходить, можно все закрыть... Самое главное – мы сегодня услышали от руководства предприятия, что электротранспорт остается. Но должна быть программа его развития на перспективу", – сообщил Резников.
Он отметил, что только при наличии подробной программы развития ТТУ городские депутаты смогут обратиться за дополнительным финансированием к областным коллегам. "Не нужно прятать голову в песок: если нужно больше субсидию, нужно просто объяснять, на что она необходима и почему", – уточнил Резников.
Как рассказал на заседании думского комитета вице-мэр Владимир Брюханцев, администрация города к июлю 2018 года представит несколько вариантов развития электротранспорта до 2023 года. В частности, предлагается объединить проездные билеты на троллейбус и трамваи, приобрести дополнительную технику и вернуться к рассмотрению вопроса по оптимизации дорожной сети.
Источник: РИАТОМСК
(Нет голосов) |