Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2019 2020 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
24 25 26 27 28 29
1 2 3 4 5

Новости

Какой вид общественного транспорта должен быть в приоритете развития дорожной инфраструктуры
  • 16 Декабря 2020 12:12
Количество просмотров: 1422

Дискуссии о балансе общественного транспорта и личных автомобилей не утихают. На их фоне то и дело возникают вопросы, какой именно вид общественного транспорта должен быть в приоритете развития дорожной инфраструктуры. Как ни странно, вопрос не имеет однозначного ответа.

Если с метро все более или менее понятно (нужно развивать или строить, если нет), то автобусы, трамваи и троллейбусы с разных точек зрения меняются на пьедестале местами. Автобусы как самый неэкологический вид транспорта этой троицы практически приговорили к вытеснению электробусами. В Москве процесс уже начат. Другие города подтянуться по мере остроты проблем экологии. 

Исследование Высшей школы экономики на тему «Императивы развития транспортных систем городов России» в числе прочих попыталось дать ответ на вопрос, нужны ли современному городу троллейбусы в сопоставлении с другими видами экологичного транспорта. Ученые попытались выявить объективные причины, по которым этот вид транспорта уходит в прошлое.

Основные проблемы в поддержании троллейбусной системы — это отсутствие преимуществ, которыми обладают автобусы в транспортном потоке (троллейбус движется в едином потоке), и дороговизна содержания контактной сети и тяговых подстанций. Да и трамваям троллейбус тоже уступает, но уже в производительности. Когда троллейбус успевает перевозить 5-12 тысяч пассажиров в час, трамвай за это же время справляется с 10-23 тысяч пассажиров.

Кстати, Германия и Франция, которые славятся своим общественным транспортом, прошли пик востребованности троллейбусов ещё в 60-е годы, поэтому сейчас этот транспорт стремительно уходит из пользования в Европе.

Отмечено, что технологическое развитие троллейбуса бесперспективно. Современные версии троллейбусов с увеличенным автономным ходом — всего лишь переходная стадия к электробусам. Москва, в отличие от Санкт-Петербурга, решила переходный период пропустить и радикально отказалась от троллейбусной сети в пользу инвестиций в электробусы и сеть зарядных станций.

Также исследователи ВШЭ отмечают, что новая транспортная политика должна базироваться на улучшении рельсового транспорта в городах России.


Источник: kadara.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...