|
|
|
Количество просмотров: 646 |
«Все, что можно было сделать для оптимизации производства, уже сделано, а строить третий корпус неоправданно дорого», — пояснил заместитель гендиректора КАМАЗа Николай Пронин.
Один из вариантов — совместное производство с крупнейшим в России производителем троллейбусов «Тролза».
КАМАЗ запустил серийное производство электробусов в прошлом году, выиграв один из двух первых московских тендеров на закупку нового пассажирского транспорта. Сейчас в портфеле КАМАЗа два контракта на поставку в общей сложности 200 электробусов стоимостью около 33 млн рублей каждый. Ежегодно Москва намерена приобретать по 300 электробусов, а после 2021 года закупки могут увеличиться до 800 штук.
Источник: БИЗНЕС Online