Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28
20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Новости

Портфельная компания Роснано "Лиотех" стала поставщиком аккумуляторов для первого российского электробуса с ночной зарядкой
  • 27 Декабря 2018 12:12
Количество просмотров: 139

Завод VOLGABUS стал первым из российских производителей, выпускающих электробусы с ночной зарядкой. Они способны преодолевать более 200 км без подзарядки, что достаточно для перевозки пассажиров в течение дневной смены в региональных и областных центрах России. Время для полной зарядки машин не превышает 4–5 часов в период, когда электробус проходит обслуживание в парке между сменами. В отличие от технологии ультрабыстрой зарядки, применяемой в Москве, технология ночной зарядки не требует строительства дополнительной дорогостоящей инфраструктуры для подзарядки на маршруте электробуса.

Сотрудничество "Лиотех" и VOLGABUS началось в 2017 году, когда "Лиотех" поставил аккумуляторы на пилотный автобус, который прошел успешную эксплуатацию в ряде городов России — Владимире, Липецке, Симферополе. Пробег пилотного электробуса с ночной зарядкой превысил 60 тыс. км как в условиях теплого лета, так и в суровые зимние морозы.

Управляющий директор УК "РОСНАНО" по инвестиционной деятельности Владимир Козлов: "После закупки Липецком электробусов с батареями ночного типа в России на дорогах теперь можно увидеть большинство из используемых в мире типов электробусов, включая электробусы с дневной системой зарядки на батареях японского и китайского производства, которые используются в Москве. Это очень хорошо, потому что с одной стороны потенциальные потребители в других регионах увидят, что использование электробусов это уже серийная история, с другой стороны — смогут принять правильное решение о выборе типа машины и зарядки с учетом эксплуатации в условиях российской зимы 2018–2019 гг.

Все эти события вкупе могут положительно повлиять на инвестиционную привлекательность в целом отрасли систем накоплений в России на базе литий-ионных аккумуляторов, позволит подготовить базу для дальнейшего развития транспортной отрасли, в том числе развития беспилотных систем управления общественного транспорта. "Лиотеху" же опыт эксплуатации электробусов в России позволит уточнить требования к новой батарее, которую завод планирует выпускать в 2019 году".

Директор по развитию группы компаний VOLGABUS Андрей Панферов: "Партнерство VOLGABUS и "Лиотех" — это успешный пример кооперации двух инновационных компаний по созданию электрического автобуса на базе отечественных технологий. Ведь в настоящее время литий-ионные батареи составляют почти 30% стоимости машины, и сотрудничество с российским производителем батарей позволяет снять с нас валютные и санкционные риски, которым подвержены другие производители электробусов".

Медленная зарядка электробусов, осуществляемая в течение 4–5 часов в ночное время в автобусных парках, в отличие от ультрабыстрой, используемой в Москве, является оптимальным вариантом перехода от дизельного автобуса на экологически чистый и безопасный электротранспорт. Медленная ночная зарядка используется на 90% электробусов, выпущенных в КНР, которые уже сейчас составляют до 100% общественного транспорта в отдельных городах с численностью населения более 10 млн человек. Китай, мировой лидер по внедрению общественного электротранспорта с парком более 100 тыс. электробусов, успешно эксплуатирует электробусы с ночной зарядкой в суровых условиях Манчжурии, где зимняя температура часто опускается ниже -30°C.


Источник: Портал машиностроения

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...