Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2017 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 3 4
5 8 10 11
12 17 18
20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2

Новости

Транспорт нового поколения
  • 25 Октября 2018 12:10
Количество просмотров: 2211

В презентации новых образцов общественного транспорта приняли участие губернатор Пермского края Максим Решетников, глава Перми Дмитрий Самойлов, президент ООО «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур и первый заместитель генерального директора «Бакулинг Моторс Групп» (бренд Volgabus) по продажам и сервису в Российской Федерации Валерий Курилин.

Как отметил Максим Решетников, основное направление реформирования пассажирских перевозок в Перми – дальнейшие развитие трамвайного движения. «Это приобретение нового подвижного состава, причем самого высокого класса, и ремонт трамвайных путей. За три года должна быть полностью отремонтирована наша основная трамвайная магистраль – от Перми II до ул. 1905 года. На обновленной ветке должен ходить самый современный подвижной состав», – подчеркнул глава региона. По его словам, второе важное направление – это закупка новых автобусов. «Это позволит сделать передвижение пермяков более комфортным, а для перевозчиков задаст высокую планку. Рассчитываем, что в ближайшие три года они обновят половину автобусного парка. Эти требования сейчас вырабатываются совместно с городом, краевым минтрансом, перевозчиками. Необходимо сделать мягкий, поэтапный вход в систему. За счет этого рассчитываем значительно повысить качество транспортного обслуживания в городе Перми. Далее этот опыт будем распространять на весь край».

Трамвайный вагон модели 71­911ЕМ после проведения технического осмотра планируется запустить по трамвайному маршруту №11у «Школа №107 – Висим». В трамвае предусмотрены системы климат­контроля и специальные информационные экраны. Общая вместимость трамвая составляет до 160 пассажиров. Также вагон обладает запасом автономного хода. А наличие низкого пола в вагоне обеспечивает беспрепятственный доступ маломобильных граждан.

Также в трамвайном вагоне предусмотрены интерактивное управление, наружная система видеоконтроля зон посадки­высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации, дополнительные элементы обеспечения безопасности рабочего места водителя, системы помощи водителю при управлении трамвайным вагоном.

– Развитие транспортной отрасли в Перми сейчас рассматривается комплексно. Уже сейчас требования к перевозчикам ужесточаются, и в настоящее время они готовятся к изменениям в отрасли пассажирских перевозок и новым конкурсным процедурам. Одним из главных требований к перевозчикам, а также основным этапом внедрения новой транспортной модели становится обновление подвижного состава. Комфортное, безопасное и при этом быстрое передвижение пассажиров – наша основная цель. Поэтому мы будем мониторить и изучать мнение горожан о новых подвижных составах, – отметил глава Перми Дмитрий Самойлов.

В создании односекционного полностью низкопольного вагона принимали участие три десятка российских и международных компаний. При этом трамвай на 90% состоит из комплектующих, произведённых на территории России. Сочетание опыта и инновационных разработок позволило построить трамвай, серийных аналогов которому сегодня нет не только в России, но и в мире. Более того, он получил высокую оценку экспертов на крупнейшей мировой выставке рельсового транспорта InnoTrans­2018, которая проходила в сентябре этого года в Берлине, пояснил Феликс Винокур.

Кроме того, МУП «Пермгор­электротранс» представило низкопольный автобус и электробус бренда Volgabus. Автобусы оснащены современной системой кондиционирования, отопления и видеонаблюдения. Электробус уже курсирует по городу по троллейбусным маршрутам. Принцип работы электробуса заключается в том, что он после специальной подзарядки работает на автономном ходу. Компания­производитель планирует проверить работоспособность электробуса в зимних условиях.

– Мы очень рады, что жителям Перми пришелся по душе наш электробус. Это уникальная машина, способная изменить транспортную систему города. Автобус практически бесшумен, абсолютно экологически безопасен, способен полный день работать на маршруте, а заряжаться ночью в период низкой нагрузки на сети. Кроме того, в отличие от электробусов с быстрой зарядкой, нет необходимости строить дорогостоящую инфраструктуру, – рассказал Валерий Курилин.

Напомним, новый трамвай, а также электробус предоставлены производителями бесплатно. Тестирование подвижных составов производится в рамках разработки новой транспортной модели города Перми. Концепция направлена на повышение качества обслуживания, уровня безопасности общественного транспорта, а также транспортной доступности для маломобильного населения. Одним из ключевых этапов преобразования транспортной системы является обновление подвижного состава. В частности, планируется, что возраст действующих в Перми автобусов не должен превышать 10 лет, трамваев – 15 лет.

Источник: АРГУМЕНТЫ НЕДЕЛИ

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...