|
|
|
Количество просмотров: 1027 |
По данным производителя, электробусу не требуется простаивать на конечных станциях и в депо. Зарядка батарей производится во время движения по маршруту. Без подзарядки он способен проехать до 70 километров. Его преимущество состоит в том, что в нужный момент машина отсоединяется от контактной сети, убираются штанги, и троллейбус движется как электробус.
В Великий Новгород поступит модель УТТЗ 6241.01 «Горожанин» максимальной вместительностью 106 пассажиров. Для удобства маломобильных граждан предусмотрен откидной пандус, в салоне есть место, оборудованное дополнительными поручнями и ремнями безопасности. Стоимость электробуса составляет от 7 до 13 млн рублей.
После тестирования в региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства надеются «получить конструктивные результаты испытаний и конкретные цифры, которые дадут почву для обсуждения вопроса об обновлении подвижного состава». Сейчас стороны обговаривают сроки тестирования.
Электробус «Горожанин» тестировался в Уфе, Санкт-Петербурге, Стерлитамаке, Альметьевске, Пензе и других городах. Такую модель собирают на базе кузовов автобусов Нефтекамского автомобильного завода, входящего в группу компаний ПАО «КАМАЗ».
Источник: Новости Новгород