Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2017 2018 09:02:00
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 3 4
5 8 10 11
12 17 18
20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2

Новости

  • 17 Октября 2018 09:10
Количество просмотров: 160

В Перми с 2019 года стартует процесс реформирования пассажирских перевозок. В настоящее время тема обсуждается на уровне муниципалитета и региона, разрабатываются нормативно-правовые акты, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе краевой администрации.

Новая транспортная модель подразумевает постепенный переход на безналичный расчет пассажиров за поездки в общественном транспорте, модернизацию автопарка, эффективную организацию пересадочных узлов.

В частности, планируется, что возраст действующих автобусов не должен превышать 10 лет, трамваев — 15 лет. Планируется покупка низкопольного транспорта, удобного для маломобильных граждан.

Изменения коснуться и закупок. Планируется перейти к схеме закупки авточаса работы перевозчика, тогда как сейчас на конкурс выставляются маршруты, что приводит к гонкам между водителями в борьбе за пассажира и выручку. Закупка авточаса призвана устранить эту проблему.

Чиновники считают, что нововведения позволят повысить качество обслуживания в сфере пассажирских перевозок. Между тем, стоит напомнить, что благая цель — купить трамвай нового поколения обернулась против самих чиновников. В Москве на урбанистическом форуме в июле было заключено соглашение о поставке в Пермь современных трамваев. Однако документ попал в поле зрения УФАС и ведомство заявило о проверке.

Антимонопольная служба выразила подозрения, что отдельные положения документа могут ограничивать конкуренцию. Планируется купить современный трамвай, стоимость которого 30−45 млн рублей, между тем кроме ООО «ПК Транспортные системы» (именно с ним пермские чиновники заключили соглашение о сотрудничестве) в России есть и другие производители этого вида транспорта.


Подробности: https://regnum.ru/news/2501395.html

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...