Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2018 08:03:00
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31
15
Белорусский троллейбус на автономном ходу хотят пустить по маршрутам в Петрозаводске
В Махачкале появились новые автономные троллейбусы
В Чебоксарах тестируют троллейбусы на аккумуляторах
У тверских троллейбусов появился новый дизайн
В Стерлитамаке на маршрут вышел электробус
12:00 Департамент транспорта Москвы передаст Новочеркасску 10 трамваев
12:00 Путин ответил на вопрос калининградского архитектора о сохранении трамвая
12:00 В России выросло производство вагонов метро и трамваев
12:00 Директор завода Усть-Катава указал причины снижения зарплат рабочих
14:00 Липецк наращивает рельсы
14:00 На Плющихинский без пробок: власти решили построить трамвайную линию до огромного микрорайона
14:00 Удобно и практично. Общественный транспорт Южного Урала ждет грандиозное обновление
15:00 В Уфе планируют снова развивать трамвайную сеть
18:00 В Челябинской области планируют приобрести 135 трамваев
19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3

Новости

Возвращение трамваев в Баку: эксперт назвал аргументы за и против
  • 30 Августа 2018 08:08
Количество просмотров: 1340

Трамваи по многим параметрам являются наиболее удобным общественным видом транспорта. Тем не менее, в Баку не все считают их подходящими для обновленной столицы.

Об этом Sputnik Азербайджан сказал эксперт по вопросам транспорта Азер Аллахверанов, комментируя недавнее заявление о возможном возвращении в столицу трамваев.

Председатель Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Самир Нуриев недавно заявил, что в рамках рассмотрения генплана столицы с соответствующими госструктурами пройдут обсуждения возможности восстановления работы трамваев. При этом Нуриев указал, что на данном этапе высказывать конкретное мнение по данному вопросу пока преждевременно.

По словам Аллахверанова, трамваи являются экологически чистым видом транспорта.

"У других видов транспорта объем выбросов вредных отходов в воздух достаточно высок. А трамвай работает на электроэнергии, поэтому и безвреден", — заметил он.

Кроме того, продолжил эксперт, трамваи особенно востребованы в крупных городах с большими заторами на дорогах. Они передвигаются по специальным рельсам, тем самым вероятность застрять в пробках сводится к минимуму. Еще одна положительная сторона этого вида транспорта — сравнительно низкая плата за проезд.

При этом, трамваи достаточно безопасны. По статистике, по всему миру аварий с участием трамваев практически не регистрируется, заметил он.

Касаясь соответствующего опыта ближайших соседей, он отметил, что трамваи достаточно широко используются, к примеру, в России. При этом в стране работают заводы по их производству. Проезд на этом виде транспорта недорогой, внедрены определенные льготы, например, для студентов, малообеспеченных семей. Трамваи успешно работают в Стамбуле, в городах Украины, Беларуси.

Однако, идея внедрять трамваи в Баку, по словам Аллахверанова, многими воспринимается неоднозначно: "Определенные круги даже считают ее невозможной. И связывают они это с тем, что дорожная инфраструктура не позволяет проводить новые трамвайные линии. А некоторые дороги вообще не предназначены для использования трамваев".

Эксперт отметил, что речь идет не о том, чтобы провести трамвайные линии по всему городу. Некоторые проспекты достаточно широкие, и провести трамвайные линии по ним реально. "Порой можно услышать мнение, что внедрение трамвая потребует больших капиталовложений. То есть приводятся три аргумента против — неподходящая дорожная инфраструктура, большие капиталовложения и высокая стоимость потребляемой электроэнергии", — сказал эксперт, добавив, что соответствующие структуры должны изучить этот вопрос и дать заключение.

В целом, эксперт положительно оценивает идею восстановления трамвайных линий в Баку и считает ее вполне возможной.



Подробнее: SPUTNIK

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...