Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2015 2016 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 3 6
7 10 11 12 13
18 20
21 22 24 26 27
28 30 1 2 3 4

Публикации в СМИ

RSS

В Набережных Челнах с Нового года изменили трассы четырёх из 14 городских маршрутов. Это произошло одновременно с заключением нового муниципального контракта на обслуживание городских трамвайных линий.

В ретро-трамвае "Семен" на улице Волжской в Саратове продолжат проводить общедоступные медицинские консультации.

Ранее в интернете появилось предложение демонтировать все трамвайные пути в Петербурге.

Тверской вагоностроительный завод специализируется на выпуске одноэтажных и двухэтажных пассажирских вагонов....

Задача мэрии – дать горожанам скоростной транспорт и не заплатить за него из собственного бюджета

Сроки по запуску «частного трамвая» на Ладожском вокзале сорваны радикально. Тем не менее Смольный все же выплатит 930 млн рублей, которых ждет от него концессионер.

В уфимских маршрутках могут не только нагрубить, испортив настроение на целый день, но и потребовать плату за маленького ребенка, которому не исполнилось и пяти лет. На днях я была свидетельницей такого случая: вечером, в час пик, в коммерческий автобус-ПАЗ вошла пожилая женщина с ребенком — девочкой детсадовского возраста. Все места были заняты и только возле кондуктора, парня лет тридцати пяти, сидящего возле окна у двери, оказалось узенькое пространство, куда бабушка посадила внучку, чтобы малышка невзначай не у...

«На сегодняшний день в Уфе общественный транспорт – это анахронизм, пережиток конца XX века. Пока ситуация не улучшается. Да, формально можно доехать из любого конца города в любую точку. Насыщенность частным транспортом большая. Но транспорт в то же время не лицензирован, не сертифицирован. Очень много «серых» перевозчиков. То же относится к междугородним перевозкам», – пояснил глава Башкортостана.

Общественный транспорт в Шакше представляют преимущественно «Газельки» и маршрутки марки «Мерседес-Бенц». Проблема в том, что с каждым годом численность населения в микрорайоне растёт, а большими   вместительными автобусами людей не спешат обеспечить. Вот и приходится им рисковать своей жизнью.

Из моих очень многих лет больше 70 я уфимец. По роду учёбы и работы прекрасно знаю транспортную проблему нашего города.