Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2019 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31
25 26
27 28 29 30 31 1 2

Новости

  • 14 Ноября 2018 12:11
Количество просмотров: 1891

Официальный старт созданию национального авторейтинга безопасности RuNCAP в Российской Федерации был дан 9 ноября 2018 года в Центре испытаний «НАМИ» в рамках подписания четырехстороннего соглашения между Росстандартом, НАМИ, МАДИ и журналом «Авторевю».

В мероприятии принял участие Руководитель Росстандарта Алексей Абрамов.

Свои подписи под соглашением о взаимодействии в России поставили заместитель Руководителя Росстандарта Алексей Кулешов, директор Центра испытаний «НАМИ» Денис Загарин, главный редактор журнала «Авторевю» Михаил Подорожанский и и.о. ректора МАДИ Геннадий Кустарев. Документ направлен на развитие национальной базы испытаний и совместную разработку опережающих требований безопасности автотранспорта на основе результатов национального рейтинга.

«Своей целью при запуске проекта мы видим повышение безопасности на дорогах и снижение ДТП при использовании автомобилей в России. Транспортные средства, которые сегодня выпускаются в обращение, проходят проверку на минимальные, обязательные требования безопасности. Но при современных подходах производства автомобилей этого, очевидно, уже недостаточно», – отметил Алексей Абрамов.

По словам главы Росстандарта, открытая, независимая и объективная оценка поступающей на российский рынок автотехники даст их потенциальным потребителям информацию о технических преимуществах или недостатках того или иного автомобиля. А для автопроизводителей рейтинг станет ориентиром в повышении качества продукции и получения новых преимуществ в конкурентной борьбе на рынке.

В рамках RuNCAP планируется создание российской методики краш-тестов автомобилей. По итогам проведенных испытаний будет формироваться национальный авторейтинг безопасности. В настоящий момент прорабатывается вопрос с выбором организационно-правового статуса и оператора системы RuNCAP.

Испытания в рамках RuNCAP будут проводиться добровольно и по стандартам, учитывающим российскую специфику. По мнению специалистов, уже сейчас понятно, что коррелироваться с проводимыми в аналогичных «зарубежных» рейтингах будет только часть из испытаний в рамках RuNCAP. Многие тесты для RuNCАP придется разрабатывать «с чистого листа». Поэтому специалисты уже приступили к анализу национальных особенностей, влияющих на безопасность на дорогах общего пользования, статистики ДТП, особенностей поведения и работы различных современных систем помощи водителю в российских условиях. Особое внимание планируется уделить тестированию пассажирского автотранспорта – рейсовых и маршрутных автобусов, троллейбусов, а также грузовых автомобилей.

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...