Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31
15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Новости

Белорусский электробус Vitovt получил прописку в Ташкенте
  • 11 Октября 2019 12:10
Количество просмотров: 119

Современная машина ярко-желтого цвета минского предприятия "Белкоммунмаш" эксплуатируется в одном из самых оживленных районов узбекской столицы, отметили в посольстве. Новинка местного автопарка оснащена системой накопителей электроэнергии на базе суперконденсаторов. Время полной зарядки накопителей,которая осуществляется на конечной станции, составляет 5-10 минут. За день электробус выполняет до 15 рейсов. Кстати, уже в первый день он смог проехать более 40 км на одной зарядке.

Оценили эксперты и загрузку машины. Полностью низкопольный салон рассчитан на 27 посадочных мест, а всего может вместить 86 человек. Электробус, кузов которого выполнен из композитных материалов, способен развивать скорость до 60 км/ч и благодаря пневмоподвеске, по оценке первых пассажиров, имеет очень плавный ход.

Имеются в автобусе и две накопительные площадки в передней и средней частях, на которых предусмотрены места для пассажиров на инвалидных колясках. А во время поездки желающие смогут подзарядить смартфон или другой гаджет.

Оборудован Vitovt Electro и системой кондиционирования, что особенно важно для солнечного Ташкента. Имеет электробус и довольно широкие форточки, способные обеспечить нормальный уровень естественной вентиляции. А для поглощения излишнего солнечного света стекла слегка затонированы.

Инженерная и конструкторская мысль позаботилась и о комфорте водителя. Его кабина, считают эксперты, очень эргономична и практически полностью изолирована от пассажирского салона. Кроме того, у нее своя система кондиционирования, а также система видеонаблюдения, которая позволяет водителю контролировать обстановку и внутри салона.

А одним из главных достоинств электробуса является, прежде всего, экономичность его эксплуатации. "Даже по сравнению с достаточно новыми автобусами местного производства (в Узбекистане созданы совместные производства общественного транспорта с германскими и корейскими производителями) ежедневные расходы на его зарядку практически в десять раз меньше, чем стоимость дизельного топлива для работающего на маршруте автобуса", - обратили внимание в дипмиссии.


Источник:  rg.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...