Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31
15
Белорусский троллейбус на автономном ходу хотят пустить по маршрутам в Петрозаводске
В Махачкале появились новые автономные троллейбусы
В Чебоксарах тестируют троллейбусы на аккумуляторах
У тверских троллейбусов появился новый дизайн
В Стерлитамаке на маршрут вышел электробус
12:00 Департамент транспорта Москвы передаст Новочеркасску 10 трамваев
12:00 Путин ответил на вопрос калининградского архитектора о сохранении трамвая
12:00 В России выросло производство вагонов метро и трамваев
12:00 Директор завода Усть-Катава указал причины снижения зарплат рабочих
14:00 Липецк наращивает рельсы
14:00 На Плющихинский без пробок: власти решили построить трамвайную линию до огромного микрорайона
14:00 Удобно и практично. Общественный транспорт Южного Урала ждет грандиозное обновление
15:00 В Уфе планируют снова развивать трамвайную сеть
18:00 В Челябинской области планируют приобрести 135 трамваев
23 24
25 26 27 28 1 2 3

Новости

Безрельсовые «умные» трамваи вышли на улицы Китая
  • 16 Мая 2018 02:05
Количество просмотров: 8361

В китайском городе Чжучжоу, расположенном в провинции Хунань, в пробную эксплуатацию запущена первая в мире безрельсовая система «умных» трамваев.

Внешне этот вид транспорта не отличаются от традиционных трамваев, однако двигаются они по виртуальным рельсам, пишет газета «Жэньминь жибао».

По данным издания, это первая в Китае безрельсовая система «умных» трамваев, которая успешно введена в эксплуатацию. Общая протяженность маршрута составляет 3,057 км.

В качестве источника энергии «умные» трамваи используют электричество. Они двигаются по городским дорогам, следуя дорожным отметкам, не нуждаясь в надземной системе передачи электроэнергии.

Транспорт получает сигналы от центрального блока управления и распознает дорожные отметки через свои сенсоры, а сигналы передаются в беспроводных сетях. Максимальная проектная скорость электронных поездов составляет 70 км в час.

При этом для «умного» трамвая даже поворот или смена дорожной полосы не требует вмешательство водителя.

В настоящее время с целью обеспечения безопасности в трамваях для подачи сигналов находятся водители. Однако в самом ближайшем будущем при помощи навигационной системы «Бэйдоу» станет возможным полностью автоматизировать вождение.

Подробнее: Свободная Пресса

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...