Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2017 2018 14:30:00
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 2
9
13
В Перми завершается подготовка ключевых документов для перехода к новой транспортной модели
Представлен проект изменений транспортной инфраструктуры Саратова
Московские эксперты видят спасение саратовских трамваев в концессии
Власти Комсомольска уповают на субсидию от края для сохранения трамвайного движения
Развитие трамвайного транспорта — приоритет для властей Краснодара
"Витовт-2" и "Витовт": в чем разница? Первый рестайлинговый электробус начал работать в Минске.
Прикамье займётся выпуском продукции, которую сейчас в Россию импортируют
На «Белкоммунмаше» планируют выпускать гибридные автобусы, грузовики на электротяге и беспилотники
В Карелии появится электробус
В столице Адыгеи вышли на линию 5 новых троллейбусов
МУП «Управление рязанского троллейбуса» стало прибыльным
В Ярославле предложили монополизировать сферу общественного транспорта
Перевозчики Новосибирска считают новый тариф на проезд недостаточным
"СГЭТ" потратит на запчасти для трамваев и троллейбусов 6,6 млн рублей
15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Новости

Безрельсовые «умные» трамваи вышли на улицы Китая
  • 16 Мая 2018 02:05
Количество просмотров: 8100

В китайском городе Чжучжоу, расположенном в провинции Хунань, в пробную эксплуатацию запущена первая в мире безрельсовая система «умных» трамваев.

Внешне этот вид транспорта не отличаются от традиционных трамваев, однако двигаются они по виртуальным рельсам, пишет газета «Жэньминь жибао».

По данным издания, это первая в Китае безрельсовая система «умных» трамваев, которая успешно введена в эксплуатацию. Общая протяженность маршрута составляет 3,057 км.

В качестве источника энергии «умные» трамваи используют электричество. Они двигаются по городским дорогам, следуя дорожным отметкам, не нуждаясь в надземной системе передачи электроэнергии.

Транспорт получает сигналы от центрального блока управления и распознает дорожные отметки через свои сенсоры, а сигналы передаются в беспроводных сетях. Максимальная проектная скорость электронных поездов составляет 70 км в час.

При этом для «умного» трамвая даже поворот или смена дорожной полосы не требует вмешательство водителя.

В настоящее время с целью обеспечения безопасности в трамваях для подачи сигналов находятся водители. Однако в самом ближайшем будущем при помощи навигационной системы «Бэйдоу» станет возможным полностью автоматизировать вождение.

Подробнее: Свободная Пресса

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...