Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31
27 1

Новости

Чувашии выделено более 1,1 млрд рублей за закупку троллейбусов
  • 14 Июля 2020 12:07
Количество просмотров: 411

В министерстве отмечают, что это позволит закупить в 2020 году 68 троллейбусов, в том числе 16 — на автономном ходу. Это позволит обновить парки Чебоксар и Новочебоксарска.

«Деньги будут инвестированы в закупку первой группы обновленного электрического наземного транспорта — 68 единиц. Всего в Чувашии требуется закупить 220 новых троллейбусов», — говорит глава Минпромторга России Денис Мантуров.

По расчётам чувашских властей, в результате сократятся затраты муниципальных троллейбусных предприятий на поддержание технической готовности парка и на тяговую электроэнергию (в пределах 30%), а также общественный транспорт станет доступнее для инвалидов.

В министерстве транспорта Чувашии отмечают, что большинство троллейбусов на автономном ходу будет курсировать на маршруте между Чебоксарами и Новочебоксарск. В Минпромторге России уточняют, что Чувашия стала вторым регионом после Крыма, где открыт межмуниципальный троллейбусный маршрут (Чебоксары — Новочебоксарск).

В настоящее время в Чувашии насчитывается 300 троллейбусов, изношенность составляет 83%, часть парка эксплуатируется уже более 25 лет. Троллейбусное сообщение в Чебоксарах и Новочебоксарске организовано по 22 маршрутам, на которых ежедневно работают около 220 единиц транспорта.

Как сообщало ИА REGNUM, из-за ограничительных мер на предприятиях резко сократился пассажиропоток, что отразилось на доходах предприятий. В частности, как следует из картотеки судебных дел, на МУП «Чебоксарское троллейбусное управление» в мае по сравнению с апрелем выручка сократилась на 7,11 млн рублей. В результате возникла задолженность перед энергетиками, от угроз которых об ограничении электроэнергии приходится «отбиваться» через суд.

Напомним, Чувашия получит из федерального бюджета на реализацию индивидуальной программы социально-экономического развития 5 млрд рублей. В том числе была достигнута договорённость о закупке троллейбусов.

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

Улицы городов в советское время на рассчитывались на небольшое количество персональных автомобилей. Предполагалось, что большинство граждан будут пользоваться общественным транспортом. С быстрой автомобилизацией России это породило серьёзные проблемы для общественного транспорта. В больших городах не всегда помогают даже выделенные полосы для движения общественного транспорта. Ситуация усугубляется низкой дисциплинированностью водителей.

Трамвайное движение относительно развито только в Москве и Санкт-Петербурге, там же имеются и достаточно развитые метрополитены. В других крупных городах трамваев либо нет, либо имеется небольшое количество маршрутов. Количество трамвайных маршрутов сокращается. При этом метро есть даже не во всех городах-миллионниках.

Большой проблемой является моральное и физическое устаревание транспортных средств. Состояние многих автобусов, троллейбусов и трамваев оставляет желать лучшего.

Популярные нынче пешеходные зоны не всегда создаются обдуманно, что иногда приводит к проблемам для городского транспорта. Медленно внедряются системы электронной оплаты за проезд. Рост расценок на услуги общественного транспорта уже приводил к акциям протеста в регионах.


Источникregnum.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...