Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28
27 28 29 30 31

Новости

Депутат остался доволен работой общественного транспорта
  • 9 Марта 2019 09:03
Количество просмотров: 64


Эксперимент депутат Роман Яковлев решил устроить в начале февраля. «В такой мороз машину жалко выгонять», – честно написал он 4 февраля в своих социальных сетях. Позже он скажет, что решил протестировать, как работает общественный транспорт в мороз.

Депутат пересел на трамвай. Он резонно заметил, что в отличие от метро в трамвае холодно, и добавил традиционную поговорку: «Сибиряк не тот, кто не мерзнет, а тот, кто тепло одевается».

Чем дальше продолжался квест, тем критичнее становился парламентарий. Продолжая исследовать электротранспорт, Роман Яковлев отметил, что прождал троллейбус восемь минут вместо обещанных пяти – и это в морозный день. Судьба вознаградила народного избранника тем, что в троллейбусе, в отличие от трамвая, оказалось тепло. Неработающую дверь он списал на то, что таким образом в салоне поддерживается нормальная температура.

депутат в транспорте3.jpg
«Для тебя это приключение, а для меня ежедневный квест», – жалуются Яковлеву читатели.

«Плохие будут итоги. Вранье. Вы на маршрутках [поездите], да по пробкам. Да когда у них салон вообще не отапливается. Да часика полтора. Вот будет правдивая оценка, а не "лживая твердая четверка"», – пишет Яковлеву один из пользователей соцсетей, непонятно зачем заключая в кавычки свою личную оценку.

После электротранспорта Яковлев пересел на автобус и заявил, что весь маршрут занял у него «чуть больше часа». По какой именно траектории, он, впрочем, не сообщил.

В итоге политик пришел к выводу, что общественный транспорт в Новосибирске «достаточно не дорогой, достаточно удобный и быстрый!» (здесь и далее орфография сохранена). И сообщил, что именно поэтому решил поэкспериментировать «еще месяц» (фактически до конца февраля) – путешествуя по городу преимущественно общественным транспортом («за исключением семейных дел», оговорился он). Для эксперимента он придумал немного длинный, но точный хэштег #ПоПутисРоманомЯковлевым.

депутат в транспорте2.jpg

Также Яковлев поставил перед собой задачу потратить на транспорт не более 1500 рублей.

«При пенсии в 6000 рублей, на транспорт 1500, на ЖКХ 3000, на лекарства... а жить на что?», – спросила депутата читательница.

«Пенсия мне только будет сниться, эксперимент не рассчитан на пенсионеров», – ответил ей парламентарий.

И заметил, что передвигаться на общественном транспорте все-таки дешевле, чем на личном, учитывая расходы на бензин.

«Народный избранник называет свое погружение в среду обитания, собственно, народа «экспериментом», – саркастически заметил один из читателей. В интервью новосибирскому сайту КПРФ Яковлев ответил, что «это общественно-политические оппоненты, у которых, скажем так, своеобразное мировосприятие, и они попытались переиначить цель эксперимента».

«Отдельные граждане говорили, что у меня «машина замерзла в мороз», и так я пропиарил свою безалаберность на всю область. Ничего подобного не было – я отношусь к категории автолюбителей, которые стараются следить за своей техникой», – также отметил он.

Другие посоветовали Яковлеву проинспектировать подобным образом общественные бани и поликлиники, а также попытаться получить справку для ребенка в бассейн – на что тот заметил, что это «совсем не в тему».

К концу недели Яковлев посчитал, что потратил на транспорт 496 рублей и, таким образом, может не уложиться за месяц в установленную им сумму. И решил расходовать финансы более экономно – «где-то проходил пару остановок пешком, чтобы добраться прямым маршрутом».

Следующий раз парламентарий написал о своем эксперименте 20 дней спустя – и объявил о его окончании. 1 марта он появился на видео уже в личном автомобиле.

За время эксперимента Яковлев потратил 1349 рублей или 71 рубль в день. Пять дней, впрочем, депутат был вынужден ездить на автомобиле «по семейным обстоятельствам». На выходных он вообще не пользовался транспортом, поскольку «все необходимые здания были в шаговой доступности».

В дальнейшем Яковлев собирается выпускать авторскую программу – первый выпуск будет посвящен общественному транспорту. В нем будет участвовать глава профильного департамента мэрии Новосибирска Роман Дронов, темой же второго выпуска станет здравоохранение (о важности которого Яковлеву говорили читатели). Также он предложил своим подписчикам выкладывать свои замечания по работе общественного транспорта по указанному хэштэгу. В перспективе депутат собирается донести критику до сведения чиновников из департамента транспорта.

«Уже сейчас можно утверждать, что большинство жителей солидарно со мной в том, что общественный транспорт работает хорошо», – отметил, впрочем, он.

Депутат сказал, что его оценка общественного транспорта в Новосибирске осталась такой же, как была в начале эксперимента – «твердая четверка». В доказательство своих слов он сослался на сюжет о его эксперименте, снятый одним из каналов, в котором большая часть опрошенных пассажиров «поддерживает ту политику, которую проводит сегодня городская власть в части общественного транспорта». 

Также Яковлев признался, что до покупки машины в 2011 году пользовался общественным транспортом – и тогда тот работал гораздо хуже.

«Ему понравилось и качеством наземного транспорта он остался доволен», – резюмирует депутатскую инициативу один из авторов интернет-сообщества «Типичный Новосибирск».

«Конечно, доволен, так как руководство сказало быть довольным», – парировал один из комментаторов.

Яковлев, тем не менее, указал, что все-таки в городе есть проблема с движением транспорта в позднее время суток. Другая проблема – изношенность трамваев и троллейбусов – однако ее депутат связал с «экономическими проблемами, но не только в Новосибирске, а в стране в целом».


Источник: Сибкрай.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...