2020 | 2021 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
6 | 7 | |||||
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Количество просмотров: 2130 |
Об уникальном проекте трансформации дизельного автобуса в электрический – e-troFit было заявлено еще в конце 2017 года. Он был разработан немецкой компанией e-troFit GmbH и на недавнем саммите пассажирского транспорта UITP Summit в Стокгольме дебютировал уже как самостоятельный бренд.
И вот теперь появилась информация о том, что автобусы начнут выпускать серийно и к первым покупателям они отправятся уже в четвертом квартале этого года.
Суть проекта e-troFit GmbH заключается в том, что на базе подержанного дизельного электробуса создается электрический. При этом используется модульная схема с компонентами (электромоторы и батарее) в соответствии с запросами того или иного заказчика. Все это позволяет сделать машину на 50% дешевле нового аналога.
В данном случае за основу взяли кузов городского низкопольника Mercedes-Benz Citaro предыдущего поколения. Что же касается силовой линии, то здесь используются агрегаты именитой марки ZF. Все дело в том, что e-troFit GmbH и крупнейший немецкий производитель комплектующих заключили партнерское соглашение. Теперь все cовместные электробусы можно будет обслуживать на сервисных станциях ZF по всей Европе.
Источник: autocentre.ua
(Нет голосов) |