Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31
15
Белорусский троллейбус на автономном ходу хотят пустить по маршрутам в Петрозаводске
В Махачкале появились новые автономные троллейбусы
В Чебоксарах тестируют троллейбусы на аккумуляторах
У тверских троллейбусов появился новый дизайн
В Стерлитамаке на маршрут вышел электробус
12:00 Департамент транспорта Москвы передаст Новочеркасску 10 трамваев
12:00 Путин ответил на вопрос калининградского архитектора о сохранении трамвая
12:00 В России выросло производство вагонов метро и трамваев
12:00 Директор завода Усть-Катава указал причины снижения зарплат рабочих
14:00 Липецк наращивает рельсы
14:00 На Плющихинский без пробок: власти решили построить трамвайную линию до огромного микрорайона
14:00 Удобно и практично. Общественный транспорт Южного Урала ждет грандиозное обновление
15:00 В Уфе планируют снова развивать трамвайную сеть
18:00 В Челябинской области планируют приобрести 135 трамваев
19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3

Новости

Эксперты предложили вернуть трамвайную линию между Челябинском и Копейском
  • 8 Февраля 2019 12:02
Количество просмотров: 49

Маршрутные такси полностью убирать из Челябинска нельзя, поскольку в разных местах города отличается поток пассажиров. Об этом на встрече экспертов в «Сигарном клубе» 8 февраля заявил доцент кафедры автомобильного транспорта ЮУрГУ Николай Горяев.

«Конечно, говорить о полном изъятии маршруток нельзя. Маршруты очень разные, например, с маленьким пассажиропотоком. Попытка поставить на такие направления большие автобусы приведет к тому, что будет гигантский интервал. Вместимость одной единицы транспорта должна соответствовать потоку пассажиров, а он везде разный», — говорит Николай Горяев.

Участники обсуждения сошлись на том, что на магистральных направлениях с большим объемом пассажиров нужно развивать именно автобусное сообщение. В отличие от трамваев или троллейбусов их можно переставлять по маршрутам хоть каждый день. Маршрутки в классическом понимании могут остаться на тех направлениях, куда нецелесообразно пускать большой автобус. Также можно прибегнуть к неновым, но надежным решениям транспортных проблем города-спутника Копейска.

«Если сделать трамвайную линию из Копейска в Челябинск, а она когда-то была, то мы моментально снизим напряженность на въезде в областной центр. Соответственно, уберем поток маршруток, которые там скапливаются каждое утро. Есть миф, что трамвайную линию убрали, потому что первый секретарь копейского горкома боялся, что все будут ездить на работу в Челябинск. Но сейчас мы говорим о большой агломерации, поэтому нужно учитывать интересы тех, кто ездит на работу в областной центр каждый день», — отметил депутат гордумы Челябинска Дмитрий Довженко.

На вопрос о том, насколько мешают маршрутные такси и в без того загруженном центре города, начальник отделения ГИБДД Челябинска Виталий Липовцев отметил, что главное — соблюдение правил дорожного движения.


Источник: Южноуральская Панорама

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...