Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2019 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31
25 26
27 28 29 30 31 1 2

Новости

Электробус остаётся в Рыбинске. Троллейбусники оценили его эффективность
  • 11 Января 2020 12:01
Количество просмотров: 115

Дарья Алексеева, главный экономист «Рыбинскэлектротранса»: «Компания “Транс-Альфа” — мы входим в единый консорциум, у нас общий акционер — предоставила нам электробус на выгодных условиях. Мы приобретаем его за счёт собственных средств в рассрочку на несколько лет за 14 миллионов рублей — это в два раза дешевле по сравнению с рыночной стоимостью. Акционером утверждена программа по обновлению подвижного состава. Поставлена задача за десять лет полностью перейти на электробусы. Первый этап — переход на низкопольные троллейбусы — это мы уже на 70 % выполнили. С 2021-го года должны начать переход на троллейбусы с автономным ходом, параллельно внедряя электробусы».

Главное преимущество электробуса по сравнению с троллейбусом — меньшее потребление электроэнергии на километр пробега, рассказывают сотрудники «Рыбинскэлектротранса». Обычная «рогатая» машина потребляет 3,4 КВт*ч на километр, низкопольная — 2,3 КВт*ч на километр, а электробус — 1,9.

Электробус заряжается по ночам, а это тоже позволяет экономить — ночной тариф ниже дневного. Для работы машины не требуются расходные материалы, необходимые для троллейбусов. Плюс и в отсутствии привязки к контактной сети. А её обслуживание — это расходы, то есть по этому направлению также есть экономия.

За тестовый месяц новый вид транспорта перевёз больше пассажиров по сравнению с «собратьями» — троллейбусники это связывают с интересом к машине. В начале января электробус отправили производителю для модернизации.

Александр Травин, главный инженер «Рыбинскэлектротранса»: «Во время тестового периода мы выявили, что климатическая установка неэффективно работает при температуре ниже –5-ти градусов. По нашей рекомендации на электробус уже установили дополнительную систему отопления на антифризе. На этой машине в отличие от электробусов других производителей нет дизельной установки, используется двигатель с жидкостным охлаждением. С дополнительной системой отопления электробус сможет работать при любых температурах. Аккумуляторы рассчитаны на восемь лет. Технологии развиваются очень быстро, и уже совсем скоро, я уверен, появятся более эффективные и дешёвые аккумуляторы».

Планируют, что машина вернётся в Рыбинск уже в начале следующей недели. Её пригонят из Вологды своим ходом.


Источник: cheremuha.com

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...