2020 | 2021 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Количество просмотров: 1879 |
Общая протяженность столичных трасс за последние восемь лет увеличилась почти на 20 процентов. А по темпам расширения подземки и количеству электробусов Москва — уже первая в Европе.
Трамвай 1956 года в колонне праздничного парада в День московского транспорта, маршрут "Шаболовка — Чистые пруды". Есть время обсудить самые важные транспортные проекты города, в котором ежедневно пассажирами становятся 19 миллионов человек.
"Сегодня наземный транспорт — именно автобусы — каждый день перевозит от пяти до шести миллионов пассажиров. Это огромная цифра и, конечно, для этих 5-6 миллионов пассажиров мы должны дать безопасный, стабильно работающий наземный транспорт", — говорит руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы Максим Ликсутов.
Автобусы, троллейбусы и даже такси теперь едут по специальным выделенным полосам. Их протяженность будут увеличивать, чтобы как можно меньше пассажиров томились в пробках в общем транспортном потоке.
"Количество ДТП с наземным транспортом в течение первых двух недель сокращается почти на четверть — минус 25 процентов. Скорость движения наземного транспорта увеличивается почти на 30 процентов сразу же", — рассказывает Ликсутов.
Разгружать столичные дороги пытаются с помощью платных парковок и каршеринга. Но безопасность этого сервиса тоже надо повышать.
"Москва наряду с другими регионами попросила обеспечить доступ к базе данных ГИБДД операторам такси и каршеринговых компаний, чтобы можно было проверить, действительное ли водительское удостоверение у того, кто садится за руль, нет ли у него каких-то серьезных нарушений Правил дорожного движения", — объясняет глава Дептранса.
Рекордными темпами в Москве строят метро. В прошлом году открыли 17 станций, в этом уже запустили восемь, на подходе еще шесть. И в вагонах уже начали объявлять пересадки на будущие станции Московских центральных диаметров, которые начнут запускать осенью. Но это — привычные виды передвижения, а Москва собирается осваивать новый вид транспорта.
Канатную дорогу на Воробьевых горах больше используют как аттракцион или смотровую площадку, но в будущем такой транспорт может стать реальной альтернативой наземному. По Москве можно будет передвигаться по воздуху.
Целая сеть канатных дорог: 40 километров, 12 маршрутов. Пролететь можно будет над Сокольниками, ВДНХ и Ботаническим садом. Еще одна ветка может связать парк аттракционов "Остров мечты" и станцию "Кожуховская". Самая длинная воздушная магистраль протянется от автовокзала Южные ворота до Новогиреевского шоссе. Соединятся районы Покровское-Стрешнево и Щукино. Все варианты сейчас обсуждают в правительстве Москвы вместе с еще одним инфраструктурным проектом.
"Мы хотим в 2021 году запустить первый маршрут речных трамваев, которые будут работать в режиме городского транспорта — то есть, на которых будет работать билет "Тройка", — говорит Максим Ликсутов.
Создают новые виды транспортного сообщения, обновляют старые. Электробусы приходят на смену обычным дизельным автобусам. По их количеству Москва уже на первом месте в Европе. Экологичная и экономически оправданная альтернатива — городу их обслуживание обходится дешевле. Поэтому парк электробусов будут пополнять.
Источник: vesti.ru
(Нет голосов) |