Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31
15
Белорусский троллейбус на автономном ходу хотят пустить по маршрутам в Петрозаводске
В Махачкале появились новые автономные троллейбусы
В Чебоксарах тестируют троллейбусы на аккумуляторах
У тверских троллейбусов появился новый дизайн
В Стерлитамаке на маршрут вышел электробус
12:00 Департамент транспорта Москвы передаст Новочеркасску 10 трамваев
12:00 Путин ответил на вопрос калининградского архитектора о сохранении трамвая
12:00 В России выросло производство вагонов метро и трамваев
12:00 Директор завода Усть-Катава указал причины снижения зарплат рабочих
14:00 Липецк наращивает рельсы
14:00 На Плющихинский без пробок: власти решили построить трамвайную линию до огромного микрорайона
14:00 Удобно и практично. Общественный транспорт Южного Урала ждет грандиозное обновление
15:00 В Уфе планируют снова развивать трамвайную сеть
18:00 В Челябинской области планируют приобрести 135 трамваев
28
Губернатор заявил об остановке производства троллейбусов в Саратовской области
На развитие скоростного трамвая в Волгограде выделят 500 млн рублей
Перетягивание канаток
Краснодар получил 1 млрд рублей на закупку 33-х новых трамваев
Мэрия Новосибирска потратит 185 миллионов на новые трамваи
Проект эстакады с трамвайными путями на юге Москвы согласован в Москомархитектуре
От Шереметьево к станции метро Мякинино хотят проложить легкорельс
Пермские троллейбусы будут возить березниковцев
Что будет с воронежскими троллейбусами
Судьба курских электробусов все еще не решена
Почему перестал выходить на линию единственный в Ростове электробус
Стало известно, когда в Омск приедет электробус из Москвы
Транспортная реформа в Башкирии: Как создать удобную и эффективную систему
«Коллапсов больше не будет»: В МУЭТ исключили возможность повторной остановки движения троллейбусов и трамваев
1 2 3

Новости

«Горэлектротранс» нашел единственного поставщика трамваев
  • 6 Мая 2019 12:05
Количество просмотров: 3570

ГУП «Горэлектротранс» (ГЭТ) подвело итоги рассмотрения заявок от подрядчиков на поставку 21 низкопольного трамвая за 2,02 млрд рублей. Конкурс признан несостоявшимся, потому что заявку подала только одна компания. Единственным участником аукциона стала компания «ПК Транспортные системы» (ПК ТС), которая летом прошлого года перенесла производство из Твери в Петербург. Основными конкурентами ПК ТС по поставкам трамваев на рынок Петербурга являются структуры Усть-Катавского вагоностроительного завода и компании Stadler, но они в конкурсе не участвовали.

Участники конкурса могли снизить стоимость контракта до 25%, но, как следует из протокола на сайте госзакупок, была подана только одна заявка от ПК ТС. Цена договора по данной заявке соответствует начальной цене контракта — 2,02 млрд рублей. В ГЭТ "Ъ" сообщили, что закупка осуществлена на кредитные средства, от дальнейших комментариев отказались. Новые трамваи необходимо поставить до 1 сентября 2019 года, следует из конкурсной документации.

По данным "СПАРК-Интерфакс" (www.spark-interfax.ru), 60% ООО "ПК ТС" — у ООО "Холдинг "Транскомпонент"", принадлежащего кипрской Tadorix Consultants Ltd., еще 40% — у Феликса Винокура, экс-директора компании "Торговый дом Усть-Катавский вагоностроительный завод". Согласно данным kartoteka.ru, кипрская компания также владеет ООО "Трансмашдизель", это партнер "Трансмашхолдинга" Андрея Бокарева и Искандара Махмудова. В декабре 2016 года сообщалось, что "Трансмашхолдинг" готов выкупить 60% ПК ТС.

ПК ТС производит трамваи модели "Сити Стар", "Варяг", "Богатырь", "Витязь", "Львенок" и "Витязь-М". Аналогичный конкурс на поставку пяти трамваев ГЭТ проводил в сентябре (см. "Ъ" от 21.09.2018). Единственным участником осеннего аукциона за 0,5 млрд рублей также была компания ПК ТС, поставившая трамваи типа "Витязь-М". Стоимость одного вагона этой модели составляет 93-95 млн рублей, следует из данных госзакупок. Износ парка ГЭТ составляет около 70%, необходимо обновить как минимум 500 трамваев, говорят на предприятии.

Основными конкурентами ПК ТС по поставкам трамваев на рынок Петербурга являются структуры Усть-Катавского вагоностроительного завода и компании Stadler (осуществила поставки трамвая "Чижик" для концессионного проекта группы ЛСР). В компаниях на запрос "Ъ" об участии в конкурсах городского ГУПа не ответили.

В техзадании к конкурсу ГЭТ сказано, что в новых трамваях должны быть разъемы для зарядки мобильных устройств и доступ к Wi-Fi. Кроме этого, в салоне под потолком установят мониторы, на которых будут показываться информация об остановках, маршрутах с пересадками, видеоролики и реклама, а также четыре салонных табло с бегущей строкой. В документации отмечается, что в трамваях предусмотрена функция открывания дверей изнутри и снаружи при условии разрешения водителя. Трамвай вмещает не менее 170 человек.

В мае 2018 года ПК ТС переехала в Петербург из Твери, где арендовала площади Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ, входит в "Трансмашхолдинг"). Основные рынки сбыта компании — Москва, Тверь и Ростов. Мощность завода позволяет выпускать до 15 вагонов ежемесячно, сообщали в ПК ТС ранее. Компания арендует площади Октябрьского электровагоноремонтного завода (ОЭВРЗ, также входит в группу "Трансмашхолдинг"). Однако, как сообщал "Ъ" ранее (см. "Ъ" от 23.07.2018), компания рассматривает приобретение 75 тыс. кв. м территории в собственность. По разным оценкам, заявлял ранее генеральный директор ПК ТС Александр Дубровкин, инвестиции в покупку и развитие площадей завода составят от 2 до 5 млрд рублей.


Источник: kommersant.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...