Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2019 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31
23
24 25 26 27 28 29 1

Новости

К 2023 году количество электробусов в Петербурге может увеличиться в 5 раз
  • 18 Января 2020 12:01
Количество просмотров: 127

Напомним, что в марте 2019 года в Петербурге первые 10 электробусов начали курсировать по маршруту № 128, соединяющему Васильевский остров с Петроградской стороной. Город приобрел электробусы и зарядные станции к ним за 214 млн руб. Поставщиком выступила группа Volgabus.

Тогда же губернатор Александр Беглов заявлял, что правительство Санкт-Петербурга хочет заменить все городские автобусы на электробусы. По расчетам, в случае замены всех 1500 автобусов, курсирующих на городских маршрутах сегодня, на электробусы, потребуется более 32 млрд рублей (если считать по цене первого конкурса – 214 млн рублей). Но конкретные сроки тогда не назывались.

«Предприятие заинтересовано в расширении парка и для этого не только анализирует первый опыт и тестирует новые образцы электробусов, но и будет участвовать в разработках нового подвижного состава. Отмечу, что Петербург предъявляет жесткие требования к закупаемому подвижному составу и производители также должны быть готовы их выполнить. Параллельно необходимо подготовить инфраструктуру автопарков для использования автобусов с электрическим двигателем», сообщил представитель компании «Пассажиравтотранс».

Любопытно, что на днях официальный сайт мэра Москвы сообщил о выходе электробусов на первый ночной маршрут. Но в Санкт-Петербурге использование электробусов в ночное время не планируется, поскольку именно в это время суток происходит их зарядка, обеспечивающая длительный запас хода на маршруте, заверил представитель «Пассажиравтотранса».

Ранее советник гендиректора СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Сергей Маевский рассказывал о том, что использование системы ночной зарядки наиболее выгодно и с экономической, и с эксплуатационной точки зрения. А именно – снижаются эксплуатационные затраты на перевозку пассажиров без укорачивания маршрута. В то же время эксплуатация электробусов с ночной зарядкой не требует дополнительной инфраструктуры на территории города, проведения дополнительных мощностей, установки дополнительных распределительных станций.


Источник: rzd-partner.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...