Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2020 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 4 5
6 7 8 9 11 12
14 16 17 18 19
21 22 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

Новости

“КамАЗ” намерен экспортировать свои электробусы в Европу
  • 13 Июля 2021 12:07
Количество просмотров: 227

“По поводу электробусов – “КамАЗ” сейчас производит 350 единиц в год, и мы реально готовы выводить их на экспорт. Они полностью обеспечили внутренний рынок, решается вопрос сертификации. И далее они уже готовы обеспечивать внешние рынки, особенно перспективным будет европейский”, – сказала Никишина агентству ТАСС.

Отмечается, что в Европе сейчас более 5 тыс электробусов и 75% закуплены за последние два года. В 2020 году, несмотря на пандемию, в Европе появилось свыше 2 тыс новых электроавтобусов. А это на 22% больше прошлогодних показателей.

Кроме того, в этом году “КамАЗ” намерен выпустить первый водородный автобус. Об этом ранее рассказал гендиректор компании Сергей Когогин. “Мы сделаем все, чтобы в этом году у нас первый автобус на водороде появился. Чтобы он вышел на тесты и начал эксплуатироваться в тестовом режиме, готовиться к сертификации”, – пояснил глава компании.

При этом Когогин отметил, что один из самых важных аспектов, необходимых для широкого внедрения водородного транспорта – это создание соответствующей заправочной инфраструктуры.

“В этом году мы стали активно заниматься водородной тематикой. За этим будущее. Особенно экспортный потенциал. Выход на ряд рынков без электричества и водорода вообще будет невозможен. Для традиционных видов топлива большая часть рынка будет просто закрыта, в частности, Европа”, – добавил топ-менеджер.

“КамАЗ” продолжает улучшать свои двигатели

Однако “КамАЗ” не забывает совершенствовать и традиционные двигатели. Компания разрабатывает шестицилиндровый двигатель экологического класса “Евро-6”. Новый мотор будет иметь в пять раз меньшие выбросы оксидов азота, в три раза – твердых частиц, в 2,5 раза – аммиака с отработавшими газами.

“Когда мы адаптируем все компоненты и завершим стендовые испытания, будем проводить испытания в составе автомобиля, – отметил главный специалист по перспективным двигателям Эдуард Алимгулов. – В планах – закупка портативных средств измерения выбросов вредных веществ”.

“Работы в составе автомобиля запланированы на 2021 год. Запуск двигателя в серийное производство планируется на январь 2024 года. Еще через год в серию пойдет уже сам автомобиль”, – добавил эксперт.

Стоит отметить, что для производства новых моделей силовых агрегатов не нужно будет кардинально перенастраивать имеющуюся производственную линию. Основная оснастка останется неизменной. Новые компоненты пойдут как дополнительные функции, уточнили в “КамАЗе”.

“КамАЗ”представил характеристики нового самосвала «Геркулес»

Российский производитель грузовой техники КамАЗ представил новую модель самосвала. Им стал шарнирно-сочлененный карьерный КамАЗ-6561 «Геркулес».
5725418faec168df1c742775ec9113fd_w650.jpg

Длина машины составила 10 120 мм, ширина транспортного средства - 3430 мм, высота — 4030 мм. Грузоподъемность самосвала - 40 тонн. Машина предназначена для транспортировки насыпных грузов по пересеченной местности и грунтовым дорогам.

c98564b1ffe08fa5fa5f29235944fdf5_w650.jpg

В то же время самосвал может использоваться при разработке карьерных месторождений, на шахтах, а также для добычи полезных ископаемых. Грузовик может осуществлять движение в карьере без участия водителя в автономном режиме. Для этого была создана система ADAS пятого уровня. Машиной можно управлять в режиме дистанционного управления. Остается и традиционная форма управления — водителем из кабины.

feeedf0c08f4c289723955c583577caf_w650.jpg

На авто стоит турбодизель, однако ДВС выполняет функцию генератора, а колеса вращают электродвигатели.


Источники: teknoblog.rucar.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...