Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31
20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Новости

Китайская компания готова построить метро в Красноярске
  • 1 Апреля 2019 12:04
Количество просмотров: 257

В своей вступительной речи Губернатор Красноярского края Александр Усс рассказал об особенности региона и его промышленном потенциале, о деловых отношениях с представителями китайского бизнеса, подчеркнув, что столь значимую группу Красноярский край принимает впервые.

«Для нас очень важна экологическая тематика, а также транспортные проблемы, которые особенно актуальны в столице Красноярского края. И мы очень надеемся, что и в этой сфере, в том числе и с опорой на ваш опыт, мы найдём современные технические решения», - отметил Глава региона.

Ли Гэньсин, заместитель генерального директора китайской компании, сообщил: «Для реализации сотрудничества планируется задействовать специалистов компании, которые принимали участие в разработках метро, более ста линий, в 27 городах Китая. Мы уже провели предварительную работу совместно с нашими российскими партнерами. Благодарим министра транспорта региона за организацию показа маршрута и предоставленные документы. Мы готовы в течение двух недель предоставить предложения на ваше рассмотрение».

Представитель китайской стороны Ли Вэньо представил предварительную концепцию по строительству метрополитена в Красноярске. «Мы также готовы придумать единую транспортную систему Красноярска, чтобы люди ездили с одной картой на всех видах общественного транспорта», - добавил он.

Губернатор поблагодарил представителей компании за предоставленную информацию. «Думаю, что на этом этапе вполне возможно говорить о разных технических решениях. И не исключаю сотрудничество, в том числе на этом конкретном объекте», - подытожил Александр Усс.

Ранее, подводя итоги работы форума, Александр Усс сообщил журналистам: «Сегодня уже есть резолюция Президента Владимира Путина по финансовым механизмам относительно метрополитена. Метрополитен будет состоят из подземной и надземной части. Центр наземным образом пройти не в состоянии и, по меньшей мере, 8 км метрополитена должно быть классическим, подземным. Всё остальное будет решено за счет наземных станций и скоростного трамвая. Особенно на правом берегу, где для этого есть идеальные условия и соответствующие линии там имеются».


Источник: НИА-Красноярск

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...