Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2017 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 10 11 13 14
18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4

Новости

Когда на улицах Бишкека появятся троллейбусы, за которые заплатили € 6,3 млн
  • 2 Августа 2018 03:08
Количество просмотров: 355

В Управлении городского транспорта и столичной мэрии раньше заявляли, что муниципальный автопарк Бишкека к лету пополнится 52 новыми машинами.

Однако недавно муниципалитет заявил о переносе этих сроков на осень. Корреспондент Sputnik разбирался, с чем это связано.

Напомним, что общая сумма проекта пополнения столичного автопарка — 8,4 миллиона евро. Средства выделил Европейский банк реконструкции и развития. В виде гранта Кыргызстану дали 3,4 миллиона евро, 5 миллионов — кредит.

По данным Управления городского транспорта, один троллейбус стоит 122 тысячи евро. То есть всего на машины потрачено 6,3 миллиона евро. Оставшиеся 2,1 миллиона идут на обучение сотрудников, транспортировку товара и другие услуги. Погасить долг нужно за 10 лет. Из них 2 года — льготный период, когда уплачиваются только проценты.

Когда на улицах города появятся новые автобусы и троллейбусы?

По словам вице-мэра Бишкека по вопросам городского транспорта Геннадия Милицкого, задержка с поставкой машин была связана с проблемами технического характера со стороны поставщика. Несмотря на это, новые троллейбусы поступают в столицу еженедельно с начала лета.

Вице-мэр Бишкека Геннадий Милицкий
Вице-мэр Бишкека Геннадий Милицкий

"Каждую неделю поступает по 5-7 троллейбусов. К осени поставки завершатся, а после ремонта дорог на линии выйдут 50 новых троллейбусов. К слову, ремонт закончится к концу октября", — пояснил он.

Милицкий добавил, что несколько новых троллейбусов уже ездят по улицам столицы. Кроме того, из городского бюджета выделят около 400 миллионов сомов на покупку автобусов. Но когда точно это будет, пока неизвестно, так как тендер еще не объявлен.

Мы сможем оплачивать проезд, не имея наличных?

Заведующий отделом транспорта мэрии Бишкека Тилек Джеембаев отметил, что уже несколько лет идет работа над проектом по внедрению электронного билетирования в общественном транспорте.

Заведующий отделом транспорта мэрии Бишкека Тилек Джеембаев у флага
Заведующий отделом транспорта мэрии Бишкека Тилек Джеембаев

"Если получится внедрить его, пассажиры будут пользоваться картой оплаты. На ее счет будет зачисляться определенная сумма, а расплачиваться можно, прикладывая карту к специальному датчику", — сказал он.

Эксперт отметил, что у системы много положительных сторон. Например, отсутствие контакта между пассажиром и водителем ускорит движение общественного транспорта.

Однако проект еще на стадии разработки, и выделять на это средства из городского бюджета пока не намерены.

Салон новых троллейбусов закупленных троллейбусным управлением Бишкека

Троллейбусы и автобусы оснащаются специальным оборудованием, которое позволяет отслеживать местонахождение транспорта

Как узнать, где сейчас нужный мне троллейбус?

Также Тилек Джеембаев рассказал, что троллейбусы и автобусы оснащаются специальным оборудованием, которое позволяет отслеживать местонахождение транспорта.

"Любой пассажир может скачать это приложение себе в смартфон и с его помощью отслеживать нужный маршрут. То есть он уже знает, когда прибудет тот или иной троллейбус либо автобус", — сообщил он.

Приложение inobi показывает местонахождение на линии троллейбусов и некоторых автобусов, однако пока к системе подключен не весь транспорт.

Какой вид общественного транспорта самый экологичный?

Актуальной проблемой для столицы остается большое количество вредных выбросов в атмосферу из выхлопных труб автотранспорта.

Троллейбусы, работающие на электричестве, выгодно отличаются в этом плане от тех же маршруток. При этом они имеют гораздо большую вместимость и безопаснее для пассажиров.

Тилек Джеембаев заявил, что автобусы, которые планирует приобретать в будущем мэрия, тоже будут экологичными.

Новый троллейбус на стоянке Бишкекского троллейбусного управления
По данным Управления городского транспорта, один троллейбус стоит 122 тысячи евро

"Мы составляем определенную техническую заявку относительно параметров автобусов и типа двигателя, например, на автобусы с газовым двигателем на сжатом природном газе — метане", — рассказал он.

Эксперт объяснил, что с таким типом двигателя коэффициент выбросов значительно снизится, в отличие от двигателей на дизельном топливе.

Источник: SPUTNIK

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...