Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31
15
Белорусский троллейбус на автономном ходу хотят пустить по маршрутам в Петрозаводске
В Махачкале появились новые автономные троллейбусы
В Чебоксарах тестируют троллейбусы на аккумуляторах
У тверских троллейбусов появился новый дизайн
В Стерлитамаке на маршрут вышел электробус
12:00 Департамент транспорта Москвы передаст Новочеркасску 10 трамваев
12:00 Путин ответил на вопрос калининградского архитектора о сохранении трамвая
12:00 В России выросло производство вагонов метро и трамваев
12:00 Директор завода Усть-Катава указал причины снижения зарплат рабочих
14:00 Липецк наращивает рельсы
14:00 На Плющихинский без пробок: власти решили построить трамвайную линию до огромного микрорайона
14:00 Удобно и практично. Общественный транспорт Южного Урала ждет грандиозное обновление
15:00 В Уфе планируют снова развивать трамвайную сеть
18:00 В Челябинской области планируют приобрести 135 трамваев
19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3

Новости

Крым отказался от использования самых старых в мире троллейбусов Крым отказался от использования самых старых в мире троллейбусов
  • 8 Февраля 2019 12:02
Количество просмотров: 61

Оператор троллейбусных перевозок в республике Крым — госпредприятие «Крымтроллейбус» — отказался от использования на маршрутах раритетных машин марки Skoda. Об этом 4 февраля агентству «Крыминфо» сообщил его директор  Илья Прокопьев. Он уточнил, что в последний раз Шкоду выводили на линию в конце 2018 года, она использовалась в Алуште.

По словам Прокопьева, на дороги время от времени будут выпускать экскурсионный троллейбус Skoda для туристов, а обычные городские маршруты такие машины обслуживать больше никогда не будут.

Винтажные чехословацкие «троллики» Skoda 9Tr были настоящей визитной карточкой Крыма. В 2010 году «Крымтроллейбус» попал в Книгу рекордов Гиннесса как компания, использующая самые старые в мире троллейбусы. Skoda 9Tr, выведенная из эксплуатации в Крыму последней, была выпущена в 1971 году. В 2012 году одну из списанных Шкод поставили в качестве памятника на Ангарском перевале на трассе Симферополь — Алушта. Впервые «рогатые» Шкоды выехали на крымские дороги 60 лет назад, в 1959 году.

Хотя раритетные троллейбусы имели особое значение для Крыма, эти машины давно нуждались в замене, поскольку много лет назад выработали свой ресурс и не отвечали современным требованиям к комфорту пассажиров. Масштабно обновлять парк Крыма начали после присоединения полуострова к России — в 2016-2017 гг. Сейчас троллейбусный парк предприятия состоит из 223 машин. В основном это новые троллейбусы производства российских компаний СВАРЗ и «Тролза».

Отметим, что в Крыму действует уникальная система междугородного троллейбуса, связывающая Симферополь с курортами южного берега полуострова. Протяженность маршрута — 96 км.


Источник: Drom.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...