2020 | 2021 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
29 | 30 | 31 | 3 | 4 | ||
10 | 11 | |||||
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | ||
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 | 2 |
Количество просмотров: 125 |
В Курске не будут уничтожать трамваи, а наоборот, будут создавать для них необходимую инфраструктуру с учётом планов развития города. Об этом заявил губернатор Роман Старовойт по итогам своей поездки в Москву на форум по дорожному строительству, сообщает ИА REGNUM.
«Как я с вами делился уже информацией, последние несколько дней находился в Москве в командировке. И одной из тем, которая была удостоена моего внимания, — это общественный транспорт областного центра. Я встречался в рамках более детального изучения этого вопроса с некоторыми экспертами, специалистами Министерства транспорта Российской Федерации, Высшей школы экономики, своими коллегами, которые занимаются общественным транспортом в Москве. И я лишний раз убедился в правоте своего мнения о необходимости сохранения трамваев в городе Курске. Поэтому сегодня уже дал поручение комитету по транспорту и дорожному хозяйству Курской области, городу Курску начать проектные работы по реконструкции и ремонту существующей электросети трамвая, рельсового хозяйства, реконструкции и строительства новых депо, причём с учётом перспективного развития жилой застройки областного центра и с учётом нового Генерального плана города Курска», рассказал Старовойт.Ранее Центр управления регионом Курской области запустил опрос, чтобы узнать мнение курян о том, как должен развиваться городской транпорт.
«Чтобы сохранить трамвай в нынешнем виде, необходимы серьёзные суммы. Это значит, что от других программ по строительству и развитию транспорта и дорог придётся отказаться на несколько лет… Для принятия правильного решения важно мнение курян. Центр управления регионом примет участие в итоговых общественных обсуждениях, где будет представлять мнение пользователей соцсетей по данному вопросу. Позиция ЦУРа будет основана на итогах этого опроса и превалирующей позиции респондентов», — говорилось в сообщении.В опросе за три дня приняли участие более четырёх тысяч человек
Как уже сообщало ИА REGNUM, в Курске уже несколько лет продолжалась активная дискуссия о целесообразности развития трамвайной сети. Горожане и общественники отстаивают экологичный электротранспорт, а чиновники указывают на его убыточность и сильный износ. Ситуацию усугубляло бедственное положение «Курскпассажиртранса», имущество которого арестовали в 2018 году.
ИСТОРИЯ ВОПРОСА
Улицы городов в советское время рассчитывались на небольшое количество персональных автомобилей. Предполагалось, что большинство граждан будут пользоваться общественным транспортом. С быстрой автомобилизацией России это породило серьёзные проблемы для общественного транспорта. В больших городах не всегда помогают даже выделенные полосы для движения общественного транспорта. Ситуация усугубляется низкой дисциплинированностью водителей.Источник: regnum.ru
(Нет голосов) |