Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2020 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 3 4
10 11
14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2

Новости

Курский трамвай будет жить
  • 16 Марта 2021 12:03
Количество просмотров: 125

В Курске не будут уничтожать трамваи, а наоборот, будут создавать для них необходимую инфраструктуру с учётом планов развития города. Об этом заявил губернатор Роман Старовойт по итогам своей поездки в Москву на форум по дорожному строительству, сообщает ИА REGNUM.

«Как я с вами делился уже информацией, последние несколько дней находился в Москве в командировке. И одной из тем, которая была удостоена моего внимания, — это общественный транспорт областного центра. Я встречался в рамках более детального изучения этого вопроса с некоторыми экспертами, специалистами Министерства транспорта Российской Федерации, Высшей школы экономики, своими коллегами, которые занимаются общественным транспортом в Москве. И я лишний раз убедился в правоте своего мнения о необходимости сохранения трамваев в городе Курске. Поэтому сегодня уже дал поручение комитету по транспорту и дорожному хозяйству Курской области, городу Курску начать проектные работы по реконструкции и ремонту существующей электросети трамвая, рельсового хозяйства, реконструкции и строительства новых депо, причём с учётом перспективного развития жилой застройки областного центра и с учётом нового Генерального плана города Курска», рассказал Старовойт.

Ранее Центр управления регионом Курской области запустил опрос, чтобы узнать мнение курян о том, как должен развиваться городской транпорт.

«Чтобы сохранить трамвай в нынешнем виде, необходимы серьёзные суммы. Это значит, что от других программ по строительству и развитию транспорта и дорог придётся отказаться на несколько лет… Для принятия правильного решения важно мнение курян. Центр управления регионом примет участие в итоговых общественных обсуждениях, где будет представлять мнение пользователей соцсетей по данному вопросу. Позиция ЦУРа будет основана на итогах этого опроса и превалирующей позиции респондентов», — говорилось в сообщении.

В опросе за три дня приняли участие более четырёх тысяч человек

Как уже сообщало ИА REGNUM, в Курске уже несколько лет продолжалась активная дискуссия о целесообразности развития трамвайной сети. Горожане и общественники отстаивают экологичный электротранспорт, а чиновники указывают на его убыточность и сильный износ. Ситуацию усугубляло бедственное положение «Курскпассажиртранса», имущество которого арестовали в 2018 году.

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

Улицы городов в советское время рассчитывались на небольшое количество персональных автомобилей. Предполагалось, что большинство граждан будут пользоваться общественным транспортом. С быстрой автомобилизацией России это породило серьёзные проблемы для общественного транспорта. В больших городах не всегда помогают даже выделенные полосы для движения общественного транспорта. Ситуация усугубляется низкой дисциплинированностью водителей.
Трамвайное движение относительно развито только в Москве и Санкт-Петербурге, там же имеются и достаточно развитые метрополитены. В других крупных городах трамваев либо нет, либо имеется небольшое количество маршрутов. Количество трамвайных маршрутов сокращается. При этом метро есть даже не во всех городах-миллионниках.

Большой проблемой является моральное и физическое устаревание транспортных средств. Состояние многих автобусов, троллейбусов и трамваев оставляет желать лучшего. Популярные нынче пешеходные зоны не всегда создаются обдуманно, что иногда приводит к проблемам для городского транспорта. Медленно внедряются системы электронной оплаты за проезд. Рост расценок на услуги общественного транспорта уже приводил к акциям протеста в регионах.

Источник: regnum.ru


(Нет голосов)
Загрузка комментариев...