Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30
22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

Новости

Львенок на рельсах — от создателей Витязя Львенок на рельсах — от создателей Витязя
  • 26 Мая 2019 12:05
Количество просмотров: 2636

Выглядит новый трамвай классно: футуристический дизайн с узкими светодиодными полосками передней светотехники смотрится оригинально и не отталкивает. Как и Витязь, Львенок производится в Твери, но передняя и задняя стеклопластиковые секции выпускаются на предприятии «Фабрика композитов» в Нижнем Новгороде.

Будущие секции новых трамваев на Фабрике Композитов в НижнемБудущие секции новых трамваев на Фабрике Композитов в Нижнем 

В полностью низкопольный салон ведут четыре двери — двустворчатые по центру и одностворчатые по краям. Внутри светло и просторно, а на полу — нескользящее покрытие, напоминающее ламинат. Здесь может поместиться до 155 человек, 34 из которых смогут сидеть.

Места с лучшим обзором — не галеркеМеста с лучшим обзором — не галерке

Салон выглядит классно и сделан аккуратноСалон выглядит классно и сделан аккуратно 

Помимо обычных, в салоне установлены и широкие сиденья: на них удобно размещаться  с детьми. Также в центре выделена отдельная площадка для инвалидного кресла.

Кнопку подачи сигнала водителю сразу заметноКнопку подачи сигнала водителю сразу заметно

К сиденьям на подиумах ведут ступенькиК сиденьям на подиумах ведут ступеньки

Под потолком — информационные экраныПод потолком — информационные экраны

Само собой, трамвай оборудован всеми современными опциями: системой видеонаблюдения, USB-портами для подзарядки гаджетов и информационными экранами. Интересно, что климат-контроль в новом трамвае двухзонный — в салоне и в кабине водителя можно установить разные значения температур.

В кабину ведет зеркальная дверка

Кабина, кстати, отделена от пассажирского пространства зеркальной перегородкой со сдвижной дверцей. Кресло вагоновожатого удобное, а обзорность прямо-таки аквариумная. За управление отвечает рычаг-контроллер под левой рукой, а информация о системах трамвая отображается на цветных дисплеях.

Обзор с места водителя отличный — многочисленные стойки сильно не мешают

Немало у Львенка и технических откровений. К примеру, он оборудован низкопольными эластичными поворотными тележками, являющимися собственной разработкой компании-производителя. Также заявлено, что благодаря небольшим батареям на борту как минимум полтора километра Львенок может преодолеть вообще без контактной сети. В будущем в компании «Транспортные системы» планируют постройку трамваев с куда большим автономным ходом — используя наработки электробуса Пионер, о котором мы неоднократно рассказывали.

На экране сверху — изображение с камерНа экране сверху — изображение с камер

Контроллер расположен слева от водителяКонтроллер расположен слева от водителя 

На выставке на электронном табло бело-красного вагона высвечивалось обозначение столичного маршрута №17. Но все же Львенок предназначен для городов поменьше, а для крупных мегаполисов в гамме компании присутствует гигантский трехсекционник Лев — он рассчитан на 382 пассажира.

Что же до маленького Львенка, то такие трамваи уже работают в некоторых городах России и даже поставляются за рубеж. Так, недавно Львята появились на улицах латвийского Даугавпилса, на подходе контракт с румынским Бухарестом, а там, глядишь, и в городах Западной Европы появятся российские трамваи.


Источникautoreview.ru 

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...