Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31
16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Новости

Львенок на рельсах — от создателей Витязя Львенок на рельсах — от создателей Витязя
  • 26 Мая 2019 12:05
Количество просмотров: 2036

Выглядит новый трамвай классно: футуристический дизайн с узкими светодиодными полосками передней светотехники смотрится оригинально и не отталкивает. Как и Витязь, Львенок производится в Твери, но передняя и задняя стеклопластиковые секции выпускаются на предприятии «Фабрика композитов» в Нижнем Новгороде.

Будущие секции новых трамваев на Фабрике Композитов в НижнемБудущие секции новых трамваев на Фабрике Композитов в Нижнем 

В полностью низкопольный салон ведут четыре двери — двустворчатые по центру и одностворчатые по краям. Внутри светло и просторно, а на полу — нескользящее покрытие, напоминающее ламинат. Здесь может поместиться до 155 человек, 34 из которых смогут сидеть.

Места с лучшим обзором — не галеркеМеста с лучшим обзором — не галерке

Салон выглядит классно и сделан аккуратноСалон выглядит классно и сделан аккуратно 

Помимо обычных, в салоне установлены и широкие сиденья: на них удобно размещаться  с детьми. Также в центре выделена отдельная площадка для инвалидного кресла.

Кнопку подачи сигнала водителю сразу заметноКнопку подачи сигнала водителю сразу заметно

К сиденьям на подиумах ведут ступенькиК сиденьям на подиумах ведут ступеньки

Под потолком — информационные экраныПод потолком — информационные экраны

Само собой, трамвай оборудован всеми современными опциями: системой видеонаблюдения, USB-портами для подзарядки гаджетов и информационными экранами. Интересно, что климат-контроль в новом трамвае двухзонный — в салоне и в кабине водителя можно установить разные значения температур.

В кабину ведет зеркальная дверка

Кабина, кстати, отделена от пассажирского пространства зеркальной перегородкой со сдвижной дверцей. Кресло вагоновожатого удобное, а обзорность прямо-таки аквариумная. За управление отвечает рычаг-контроллер под левой рукой, а информация о системах трамвая отображается на цветных дисплеях.

Обзор с места водителя отличный — многочисленные стойки сильно не мешают

Немало у Львенка и технических откровений. К примеру, он оборудован низкопольными эластичными поворотными тележками, являющимися собственной разработкой компании-производителя. Также заявлено, что благодаря небольшим батареям на борту как минимум полтора километра Львенок может преодолеть вообще без контактной сети. В будущем в компании «Транспортные системы» планируют постройку трамваев с куда большим автономным ходом — используя наработки электробуса Пионер, о котором мы неоднократно рассказывали.

На экране сверху — изображение с камерНа экране сверху — изображение с камер

Контроллер расположен слева от водителяКонтроллер расположен слева от водителя 

На выставке на электронном табло бело-красного вагона высвечивалось обозначение столичного маршрута №17. Но все же Львенок предназначен для городов поменьше, а для крупных мегаполисов в гамме компании присутствует гигантский трехсекционник Лев — он рассчитан на 382 пассажира.

Что же до маленького Львенка, то такие трамваи уже работают в некоторых городах России и даже поставляются за рубеж. Так, недавно Львята появились на улицах латвийского Даугавпилса, на подходе контракт с румынским Бухарестом, а там, глядишь, и в городах Западной Европы появятся российские трамваи.


Источникautoreview.ru 

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...