Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31
15
Белорусский троллейбус на автономном ходу хотят пустить по маршрутам в Петрозаводске
В Махачкале появились новые автономные троллейбусы
В Чебоксарах тестируют троллейбусы на аккумуляторах
У тверских троллейбусов появился новый дизайн
В Стерлитамаке на маршрут вышел электробус
12:00 Департамент транспорта Москвы передаст Новочеркасску 10 трамваев
12:00 Путин ответил на вопрос калининградского архитектора о сохранении трамвая
12:00 В России выросло производство вагонов метро и трамваев
12:00 Директор завода Усть-Катава указал причины снижения зарплат рабочих
14:00 Липецк наращивает рельсы
14:00 На Плющихинский без пробок: власти решили построить трамвайную линию до огромного микрорайона
14:00 Удобно и практично. Общественный транспорт Южного Урала ждет грандиозное обновление
15:00 В Уфе планируют снова развивать трамвайную сеть
18:00 В Челябинской области планируют приобрести 135 трамваев
28
Губернатор заявил об остановке производства троллейбусов в Саратовской области
На развитие скоростного трамвая в Волгограде выделят 500 млн рублей
Перетягивание канаток
Краснодар получил 1 млрд рублей на закупку 33-х новых трамваев
Мэрия Новосибирска потратит 185 миллионов на новые трамваи
Проект эстакады с трамвайными путями на юге Москвы согласован в Москомархитектуре
От Шереметьево к станции метро Мякинино хотят проложить легкорельс
Пермские троллейбусы будут возить березниковцев
Что будет с воронежскими троллейбусами
Судьба курских электробусов все еще не решена
Почему перестал выходить на линию единственный в Ростове электробус
Стало известно, когда в Омск приедет электробус из Москвы
Транспортная реформа в Башкирии: Как создать удобную и эффективную систему
«Коллапсов больше не будет»: В МУЭТ исключили возможность повторной остановки движения троллейбусов и трамваев
1 2 3

Новости

Маршруты завтрашнего дня
  • 2 Мая 2019 12:05
Количество просмотров: 1617

Первый — это интегрированные рельсовые системы. В мегаполисах с населением в десять и более миллионов человек, в число которых входит и наша столица, они позволяют перемещать людей с достойными условиями и комфортом. Сегодня в Москве — рекордные за всю историю темпы развития метрополитена. Кроме того, идет внедрение в город железных дорог в рамках проекта МЦК, а также МЦД. Второй тренд — это наземный транспорт в новом формате. Москва полностью перестроила маршрутную систему, сделав стандартное для мировой практики разделение магистральных и подвозящих маршрутов. Все наши магистральные маршруты уже работают в режиме обособленных полос, и многие из них имеют свойства экспрессных маршрутов.

Уже понятно, что популярным наземным транспортом будет современный трамвай — «Витязи» отвечают лучшим мировым образцам современного вагоностроения. Приятно видеть, что городская транспортная политика и российское машиностроение сошлись на очень прогрессивном уровне.

Также в столице развивается колесный транспорт. Во-первых, это автобусы класса «Евро-5» и выше. Во-вторых, троллейбусы, которые из города со временем уйдут. Москва понемногу отказывается от них, они будут замещаться чем-то прогрессивным и современным, в том числе автобусами высших экологических классов и электробусами. Последние — новая для городов технология. Тем не менее это очень важный эксперимент, так как в будущем они придут на смену традиционным троллейбусам.

Столица погружает свою транспортную систему в IT-оболочку. Пассажир сегодня может спланировать поездку с помощью приложения в смартфоне, а если у него нет такой возможности — воспользоваться табло на остановке.

Кроме того, у нас адекватное билетно-тарифное меню, в котором каждый может выбрать подходящий вариант для себя.

Также в Москве очень быстрыми темпами развивается каршеринг. Это реальный путь уменьшения количества автомобилей в городе, а в самое ближайшее время в сервис добавится первая беспилотная подача транспорта. Технически это возможно и сегодня, но необходимо преодолеть некоторые правовые проблемы. Беспилотный транспорт в Москве пойдет также по направлению обособленных путевых конструкций, таких как метрополитен.

Еще одно важное достижение — комфортная городская среда. Сейчас можно пройти последние полтора километра пути пешком, что приносит не только удовольствие, но и пользу. Все это соответствует мировым трендам.


Источник: Вечерняя Москва

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...