Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2017 2018 11:20:00
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 2
9
13
В Перми завершается подготовка ключевых документов для перехода к новой транспортной модели
Представлен проект изменений транспортной инфраструктуры Саратова
Московские эксперты видят спасение саратовских трамваев в концессии
Власти Комсомольска уповают на субсидию от края для сохранения трамвайного движения
Развитие трамвайного транспорта — приоритет для властей Краснодара
"Витовт-2" и "Витовт": в чем разница? Первый рестайлинговый электробус начал работать в Минске.
Прикамье займётся выпуском продукции, которую сейчас в Россию импортируют
На «Белкоммунмаше» планируют выпускать гибридные автобусы, грузовики на электротяге и беспилотники
В Карелии появится электробус
В столице Адыгеи вышли на линию 5 новых троллейбусов
МУП «Управление рязанского троллейбуса» стало прибыльным
В Ярославле предложили монополизировать сферу общественного транспорта
Перевозчики Новосибирска считают новый тариф на проезд недостаточным
"СГЭТ" потратит на запчасти для трамваев и троллейбусов 6,6 млн рублей
15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Новости

Минтранс РФ отказался финансировать метро в Новосибирске
  • 14 Марта 2018 11:03
Количество просмотров: 17252

В Минтрансе РФ отказались поддержать заявку Новосибирской области на федеральное софинансирование строительства метро, ей «не хватило обоснования», рассказал Тайге.инфо источник, близкий к министерству. Именно этим, по словам собеседника редакции, объясняется прошедшее 9 марта совещание в новосибирской «подземке» с участием первых лиц области и города.

Ранее сообщалось, что пакет документов о развитии метро в региональной столице был передан врио губернатора Андреем Травниковым президенту Владимиру Путину во время его визита в феврале. Аналогичные предложения направлял и мэр Анатолий Локоть.

Как писала Тайга.инфо, власти хотят достроить Дзержинскую линию, станцию «Спортивная» и продлить Ленинскую линию до площади Станиславского к 2023 году. В 2019-м, верят чиновники, можно начать работу над проектом Кировской линии метро — это восемь станций от Затулинки до Затона с переходом на «Площади Маркса». В общей сложности на это нужно почти 90 млрд рублей.

«В правительстве [региона] рассчитывают подать повторную заявку, но обжечься еще раз не хотят. Поэтому ищут сейчас варианты „усиления“ документации и ее обоснования. Ищут экспертов, специалистов, которые помогли бы взаимодействовать с Минтрансом», — пояснил источник Тайги.инфо. Травников на мартовском совещании говорил, что стоило бы «актуализировать» планы развития метро.

Источник: Тайга.Инфо

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...