Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2019 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
4 7 8
14 15
21 22
24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6

Новости

Модифицированный трамвай «Богатырь М» выйдет на улицы Петербурга
  • 9 Ноября 2020 12:11
Количество просмотров: 65

Дочернее предприятие этого российского разработчика и производителя современного подвижного состава, Невский завод электрического транспорта имени Федора Пироцкого, «богатырские» модели, собственно, и выпускает.

Модифицированный двухсекционный трамвай 71-923М «Богатырь М» со множеством наворотов, впервые представленный на петербургском международном форуме Smart Transport-2019, произвел тогда настоящий фурор. Эта новинка, вместившая достижения отечественного трамваестроения (его предшественник «Богатырь» прежней модели работает на маршруте № 100 уже три года), скоро не только будет курсировать в обычном режиме по улицам Челябинска и Череповца, где она проходила тестирование, но и впишется в транспортную систему Петербурга.

В рамках нового контракта до марта 2021 г. «Транспортные системы» (на своем дочернем питерском предприятии – Невский завод электротранспорта имени Федора Пироцкого) произведут для Северной столицы всего 13 новых низкопольных трамваев. «Горэлектротранс» получит две единицы знакомой петербуржцам трехсекционной модели «Витязь М» и одиннадцать двухсекционных «Богатырей» нового поколения. Этот подвижной состав, который комплектуется почти полностью из отечественных материалов и оборудования, предполагается приобрести в лизинг благодаря участию в национальном проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги», отмечает производитель.

По словам Феликса Винокура, президента холдинга-поставщика, за последние пять лет «ПК Транспортные системы» поставили в Петербург 45 единиц подвижного состава: десять моделей 71-931 «Витязь», три трамвая 71-923 «Богатырь» и 32 обновленных «Витязя». А теперь эту линейку пополнит и модифицированный «Богатырь», вмещающий 138 человек, с просторными накопительными площадками и четырьмя дверными проемами в трех секциях, что позволит справляться с высокой загруженностью в часы пик.


Источник: spbvedomosti.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...