Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30
16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

Новости

Монорельс и экспресс-транзит: какое метро китайцы предложили Красноярску
  • 5 Апреля 2019 12:04
Количество просмотров: 3634

Китайцы в своей презентации рассказали о нескольких вариантах развития транспорта – тут и монорельс, и поезда на магнитной подушке, и даже автоматические составы, которым для движения не нужны рельсы, – следует из материалов, оказавшихся в распоряжении ДЕЛА.ru.

Метро Китай Красноярск предложения

В начале своей презентации гости рассказали о развитии метрополитена в Китае и привели ряд примеров. Так, в Поднебесной в прошлом году построили метро в 35 городах – это 174 линии протяженностью почти 5,8 тысячи км. Компания похвасталась участием в создании скоростного транспорта в столице КНР – Пекине, а также Шанхае, Гуанчжоу и даже в Мекке (Саудовская Аравия).

СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ

Скоростной трамвай Китай Красноярск предложение

По сути это обычный трамвай, но со стильным дизайном и современной электроникой внутри. Его плюсы, считают китайцы, это экономия инвестиций, быстрое строительство, экологичность и повышение имиджа города.

Такой состав из 3-7 модулей может перевозить в одну сторону от 6 до 15 тыс. человек в час, разгоняясь до 70 км/ч.

АВТОНОМНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЭКСПРЕСС-ТРАНЗИТ

Экспресс-транзит Китай Красноярск предложения

«Гибрид» трамвая с электробусом. Состав оборудован резиновыми колесами и ездит прямо по асфальту. Движется он не абы как, а по «виртуальным рельсам» – специальной пунктирной разметке.

В этом видится его слабость, если учесть срок жизни разметки на красноярских дорогах.

Зато безрельсовый поезд экологичнее автобуса и может проехать около 25 км на одной зарядке. Заряжается он, кстати, всего за 10 минут.

ПОЕЗДА НА МАГНИТНОЙ ПОДУШКЕ
Готовы китайские коллеги построить в Красноярске и поезда на магнитной подушке – специальные, менее скоростные их разновидности.

«Применимы для крупных и средних городов с плотной застройкой, сложным рельефом местности и центральными деловыми районами с высокими требованиями к шумовой среде», – говорится в проекте. Красноярск под это описание вполне подходит.

Поезда могут разгоняться до 100 км/ч и выше и при этом издают лишь небольшой вибрационный шум.

Но стоят они очень и очень дорого.

А еще непонятно, как магниты поведут себя в морозы – нужны испытания. Так что полюбоваться красноярскими видами из окна чудо-поезда в ближайшем будущем, похоже, не удастся.

МОНОРЕЛЬС

Монорельс Китай Красноярск предложения

Из монорельсов Красноярску зарубежные гости предлагают сразу оба варианта – с верхним и нижним расположением вагонов.

Монорельс занимает малую площадь, обладает высокой пропускной способностью, легко преодолевает подъемы и имеет малый радиус поворота. Стоимость его строительства в Poly Changda оценивают как «низкую». Однако эксплуатационное обслуживание выльется в копеечку из-за износа резиновых колес.

Монорельс с расположением вагонов сверху перевозит 23 тыс. человек в час при шести вагонах и 31 тыс. при восьми и разгоняется до 80 км/ч. Правда, на высоких скоростях начинается боковое колебание, что снижает комфорт. А самый главный недостаток – непредсказуемость работы в суровые холода.

Подвесной монорельс Китай Красноярск предложения

Подвесной монорельс перевозит 6 тыс. человек в час на скорости 70 км/ч. Морозы ему не страшны, но вот сильный боковой ветер может помешать. И здесь снова нужно проводить исследования.

БЕСПИЛОТНЫЙ МОНОРЕЛЬС

Монорельс беспилотный Китай Красноярск предложения

Про монорельс показывают во многих фантастических фильмах и даже в «Симпсонах», но настоящее будущее – за автоматическими поездами. Китайцы обещают, что могут построить в Красноярске и такие. Лишь бы в этом случае краевого центру не повторить историю мультяшного Спрингфилда.

Это состав из 4 вагонов, вмещающий до 726 человек и передвигающийся со скоростью до 55 км/ч. Поезд подходит для районов с суровыми условиями трассы, строительными ограничениями и зонами, чувствительными к вибрации и шуму.

Управляются поезда системой Smart Metro, основанной на интеллек­туальном городском планировании и использующей технологию облачных вычислений.

Впрочем, делегаты из Китая приехали в Красноярск не только с проектами поездов. Корпорация занимается еще и цифровым моделированием зданий и предлагает смоделировать в краевом центре метрополитен целиком.

А строить объекты зарубежные гости намерены с помощью сборных конструкций – так как считают, что это быстрее, качественнее и дешевле. В Poly Changda утверждают, что сборные здания – тенденция развития индустриальной подземной инженерии.

Здание станций метро Китай Красноярск предложения

Отметим, что власти края с интересом отнеслись к предложениям китайской корпорации.

Ранее Александр Усс презентовал планы по развитию скоростного транспорта президенту Владимиру Путину. Предполагается, что классическое метро в схеме будет совмещено с трамваем.


Источник: ДЕЛА.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...