2020 | 2021 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Количество просмотров: 2292 |
Как сообщал «Югополис», проблемы у предприятия начались весной 2019 года. В середине марта гендиректор завода Иван Котвицкий стал фигурантом дела о даче крупной взятки и был помещен под домашний арест. Тогда же предприятие сообщило, что из-за нехватки оборотных средств завод ввел режим простоя для 440 работников из более чем 800. Завод сорвал оплаченную поставку троллейбусов на 65 миллионов рублей, а московская компания через суд взыскала с «Тролзы» почти 23 миллиона рублей. ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» также хочет через суд взыскать с предприятия более миллиарда рублей. Помимо этого, столичное ООО «Автоэксперт» требует с «Тролзы» 5,12 миллиона рублей. ПАО «Т Плюс» требует вернуть почти 8 миллионов рублей. Всего в арбитражных судах «Тролза» выступает ответчиком по 11 искам на общую сумму 2,104 млрд рублей.
В Минмроэнерго Саратовской области отмечали, что у «Тролзы» есть контракты на выпуск 70 троллейбусов. Чиновники пытаются помочь заводу найти деньги, однако из-за уголовного дела гендиректора предприятия привлечение кредитов затруднено.
О том, что на два троллейбусных маршрута в Краснодаре власти краевого центра планируют закупить 12 электробусов — троллейбусов с возможностью автономного хода — «Тролза-5265 “Мегаполис”», ранее сообщал «Коммерсант». Предполагается, что они будут ходить на маршрутах № 9 и 15 (бывший 31-й). Цена этой закупки — 123 млн рублей.
Источник: yugopolis.ru
(Нет голосов) |