Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2019 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 3 4
11
12 17 18
22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Новости

Началась финальная сборка первого в России полностью низкопольного трамвая для узкоколейных путей
  • 22 Сентября 2020 12:09
Количество просмотров: 150

Разработчик и производитель современного городского электрического транспорта «ПК Транспортные системы» (ПК ТС) приступил к конечной сборке новой модели трамвая «Корсар», предназначенного для узкой колеи пути шириной один метр.

В августе кузов нового трамвая был покрашен на Тверском механическом заводе электротранспорта (входит в ПК ТС) и отправился в Санкт-Петербург на другую производственную площадку «ПК Транспортные системы» - Невский завод электрического транспорта имени Ф.А. Пироцкого для окончательной сборки (установки тележек, сидений, электрооборудования и обустройства интерьера), прохождения тестовых испытаний, обкатки и проверки всех систем.

Новая модель 71-921 «Корсар» - первый в России полностью низкопольный трамвай, предназначенный для узкоколейных путей, ширина которых составляет 1000 мм. Стопроцентная низкопольность позволит ускорить пассажирообмен и сделать вагон более комфортным и доступным для людей с ограниченными возможностями.

«Мы никогда не останавливаемся на достигнутом и всегда работаем над созданием новых продуктов и совершенствованием существующих, - комментирует президент «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур. – Мы производим рельсовый и колесный электрический транспорт только высокого качества, не экономя времени, средств и сил на обеспечение безопасности пассажиров. «Корсар» - уникальный трамвай, который позволит решить проблему обновления подвижного состава таких российских городов, как Калининград, Пятигорск и Евпатория, где ширина трамвайных путей составляет один метр. При этом новая модель обладает богатым экспортным потенциалом, и, я думаю, в перспективе этот трамвай появится в европейских городах с соответствующими инфраструктурными возможностями».

Серийный выпуск трамваев для узкоколейных путей шириной один метр в России не осуществляется с 1937 года. Первые попытки разработать отечественную узкоколейную трамвайную тележку предпринимались в 90-е годы, однако отсутствие более узкого кузова вагона не позволило решить проблему обновления узкоколейного подвижного состава в ряде городов страны.
Ширина кузова «Корсара» - 2,3 метра. Это на 10-20 сантиметров меньше стандартной ширины трамвая и является оптимальным для эффективной эксплуатации вагона на колее шириной один метр. В частности, соответствующие параметры позволят технике беспрепятственно проходить негабаритные участки, а также кривые малого радиуса, исключат вероятность бокового выскакивания токоприёмника из-под контактного провода и позволят увеличить скорость движения машины. При этом в трамваях указанной ширины будет существенно снижена боковая качка вагона, которая неизбежна на узкоколейных трамвайных путях.

Изготовление такого кузова трамвая стало возможным благодаря другой собственной разработке «ПК Транспортные системы» - уникальной тележки для узкой колеи трамвайного пути шириной 1000 мм. Технология двухступенчатого подрессоривания с резино-металлическими элементами и винтовыми пружинами позволяет снизить износ рельсов. Подвагонное оборудование от попадания воды и грязи защищают установленные над бандажами колес специальные кожухи. Тяговые двигатели и редукторы вынесены из межколёсного пространства, чтобы обеспечить свободный проход пассажиров вдоль всего низкопольного вагона.

Большая часть элементов интерьера трамвая «Корсар» выполнена из алюминиевых сплавов. В салон интегрирована улучшенная система кондиционирования воздуха, установлены усовершенствованные мультимедийные комплексы, USB-розетки и Wi-Fi роутеры. «ПК Транспортные системы» завершит производство трамвая «Корсар» осенью 2020 года. Сегодня ведутся переговоры о поставке трамвая «Корсар» в один из городов России для прохождения тестовой эксплуатации.


Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...